44.03.01 Педагогическое образование
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2026 уч.г.
Зав. кафедрой Алексеева Галина Гаврильевна
Зав. кафедрой Алексеева Галина Гаврильевна
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Алексеева Галина Гаврильевна
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Алексеева Галина Гаврильевна
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Алексеева Галина Гаврильевна
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры
- о закономерностях и особенностях развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
- об основных исторических формах взаимодействия человека и общества, политические концепции;
- о различныхе подходах к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;
- об основных этапах и важнейших событиях истории России;
- о роли в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;
- о роли и месте российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
- закономерностей и особенностей развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
- основных исторических форм взаимодействий человека и общества, политических концепций;
- различных подходов к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;
- основных этапов и важнейших событий истории России;
- роль в ихсторическом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;
- роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
-- о закономерностях и особенностях развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
- об основных исторических формах взаимодействия человека и общества, политические концепции;
- о различныхе подходах к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;
- об основных этапах и важнейших событиях истории России;
- о роли в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;
- о роли и месте российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;
- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;
- давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
- соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;
- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;
- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;
- давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
- соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;
- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;
- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
- соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий
- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов;
- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов;
- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов;
Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний.
Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний.
Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний.
ции
ракт.
Основные части:
Древняя Русь;
Распад Древнерусского государства;
От Руси к России;
/Ср/
Формирование единого Российского государства . Становление самодержавия в России.
/Пр/
Формирование единого Российского государства . Становление самодержавия в России.
Ф
/Ср/
/Лек/
/Пр/
Формирование единого Российского государства . Становление самодержавия в России.
Формирование Российской империи.
/Ср/
Тема 7.Россия в 19 веке: утверждение капитализма и особенности государственно-политического развития и общественно-освободительного движения в России XIX века
/Лек/
/Пр/
/Ср/
/Лек/
Учебная мебель: рабочее место преподавателя, рабочие места обучающихся.
Учебная мебель: рабочее место преподавателя, рабочие места обучающихся.