Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
Срок действия программы: уч.г.
Зав. кафедрой Гуляев Петр Дмитриевч
Зав. кафедрой Гуляев Петр Дмитриевч
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Гуляев Петр Дмитриевч
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Гуляев Петр Дмитриевч
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Гуляев Петр Дмитриевч
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
Придерживается принципов
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
Придерживается принципов
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
Придерживается принципов
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
деятельности;
деятельности;
деятельности;
Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров
Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров
Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров
- проводить теоретические и практические занятия по физическому воспитанию;
- подбирать средства для организации и проведения образовательного процесса;
- проводить теоретические и практические занятия по физическому воспитанию;
- подбирать средства для организации и проведения образовательного процесса;
- проводить теоретические и практические занятия по физическому воспитанию;
- подбирать средства для организации и проведения образовательного процесса;
- подготовки документации по проведению занятия;
- проведения практического и теоретического занятия
- подготовки документации по проведению занятия;
- проведения практического и теоретического занятия
- подготовки документации по проведению занятия;
- проведения практического и теоретического занятия
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
- подбирать средства для организации и проведения учебно-тренировочного процесса на различных этапах подготовки;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
- подбирать средства для организации и проведения учебно-тренировочного процесса на различных этапах подготовки;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
- регламент группы спортивных дисциплин «дистанции-пешеходные»;
- положения ЕВСК по виду спортивный туризм;
- регламент группы спортивных дисциплин «дистанции-пешеходные»;
- положения ЕВСК по виду спортивный туризм;
- регламент группы спортивных дисциплин «дистанции-пешеходные»;
- положения ЕВСК по виду спортивный туризм;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «судья этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «секретарь этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности контролёр дистанции;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «судья этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «секретарь этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности контролёр дистанции;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «судья этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «секретарь этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности контролёр дистанции;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- пути выбора средств развития достоинств и устранения недостатков в учебно-тренировочном, рекреационно-оздоровительном и реабилитационном процессах, проявляет готовность к самоорганизации и самоуправлению
- пути выбора средств развития достоинств и устранения недостатков в учебно-тренировочном, рекреационно-оздоровительном и реабилитационном процессах, проявляет готовность к самоорганизации и самоуправлению
- пути выбора средств развития достоинств и устранения недостатков в учебно-тренировочном, рекреационно-оздоровительном и реабилитационном процессах, проявляет готовность к самоорганизации и самоуправлению
критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ПК -5.3.
критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ПК -5.3.
критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ПК -5.3.
- гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;
- основы здорового образа жизни;
- гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;
- основы здорового образа жизни;
- гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;
- основы здорового образа жизни;
формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности
формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности
формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности
социального благополучия и удовлетворенности жизнью.
социального благополучия и удовлетворенности жизнью.
социального благополучия и удовлетворенности жизнью.
мероприятия
мероприятия
мероприятия
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации;
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации;
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации;
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
основы обработки, обобщения, анализа и оформления результатов исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы;
- основы использования мультимедийных технологий
основы обработки, обобщения, анализа и оформления результатов исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы;
- основы использования мультимедийных технологий
основы обработки, обобщения, анализа и оформления результатов исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы;
- основы использования мультимедийных технологий
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
- понятия творчества в профессиональной деятельности
- понятия творчества в профессиональной деятельности
- понятия творчества в профессиональной деятельности
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации для контроля и оценивания по проведению учебно-тренировочного занятия;
- подготовки документации для контроля и оценивания по проведению учебно-тренировочного занятия;
- подготовки документации для контроля и оценивания по проведению учебно-тренировочного занятия;
- методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа
- методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа
- методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа
организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа
организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа
организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа
мероприятия в организациях различного типа
мероприятия в организациях различного типа
мероприятия в организациях различного типа
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой
- методику реализации учетной политики организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
- реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической
- реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической
- реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической
- реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической
- реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической
персонала организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
сопровождение в сфере рекреации и
спортивно-оздоровительного туризма.
сопровождение в сфере рекреации и
спортивно-оздоровительного туризма.
сопровождение в сфере рекреации и
спортивно-оздоровительного туризма.
ции
ракт.
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
2. Общая характеристика методов физического воспитания.
3. Контроль и самоконтроль специальной подготовленности спортсмена.
4. Методы научных исследований в рекреации и спортивно-оздоровительном туризме.
5. Основные принципы спортивной тренировки.
6. Теоретико-методические особенности физического воспитания студентов высших учебных заведений.
7. Теоретико-методические особенности физического воспитания людей среднего и пожилого возраста.
8. Компоненты тренировочной нагрузки (характер упражнений, объем и интенсивность нагрузки, продолжительность и характер интервалов отдыха).
9. География и характеристика основных видов туризма
10. Характеристика процесса обучения двигательным действиям.
11. Теоретико-методические особенности физического воспитания детей старшего школьного возраста.
12. Силовые способности и методика их развития (воспитания).
13. Скоростные способности и методика их развития (воспитания).
14. Теоретико-методические особенности физического воспитания детей среднего школьного возраста.
15. Гибкость и методика её развития (воспитания).
17. Теоретико-методические особенности физического воспитания в семье.
18. Выносливость и методика её развития (воспитания).
19. Инновационная деятельность в рекреации и туризме.
20. Перетренированность спортсмена (причины, признаки и профилактика).
21. Основы проведения учебно-тренировочных сборов.
22. Врачебно-педагогические наблюдения за спортсменами в процессе тренировочных занятий и соревнований.
23. Восстановительные процессы в организме человека после тренировочных занятий и соревнований.
24. Теоретико-методические особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста.
25. Рынок услуг спортивно-оздоровительного туризма и сервиса: понятие, структура, основные характеристики и факторы развития.
Специфические особенности туристических товаров и услуг. Что такое товар и услуга? Отличительные характеристики туристских услуг. Производители и потребители туристской услуги, туроператоры и турагенты.
26. Туристский и спортивно-оздоровительный продукт. Особенности формирования и продвижения на рынке услуг.
27. Многочисленные элементы маркетингового комплекса были сведены к понятию «четырех Р», которое включает в себя Product (продукт), Place (место), Promotion (продвижение, стимулирование спроса) и Price (цена). Это понятие является простой и точной формулой, представляющей все мероприятия по маркетингу и позволяющей легко составить маркетинговую программу. Суть туристского продукта. Продуктовая политика в маркетинге туризма. Создание нового продукта. Как извлекать прибыль при существующей конкуренции?
28. Концепция жизненного цикла спортивно-оздоровительного продукта. Туристский продукт, также, как и большинство товаров, проходит в своём развитии фазы жизненного цикла, характеристики каждой стадии жизненного цикла продукта в туризме.
29. Особенности ценообразования на рынке туристских и спортивно-оздоровительных услуг. Реализация ценовой стратегии. Ценовая политика в маркетинге туризма. Особенности установления цены в туризме. Монополия и чистая конкуренция. Стратегия ценообразования, скидки, акции, ломаные цены.
30. Маркетинговая деятельность предприятия сервиса и туризма. Концепция маркетинга и виды маркетинга. Способы продвижения товара и услуги в туризме. Реклама как средство стимулирования спроса. Виды маркетинга: ориентированный на продукт, ориентированный на потребителя, маркетинг-микс. Организация общественного мнения. Индивидуализация сбыта.
31. Спортивно-оздоровительный туризм в системе физического воспитания граждан Российской Федерации.
32. Информационно-рекламные материалы в рекреации и туризме.
33. Понятие допинга, история борьбы с допингом в спорте, общие принципы борьбы с допингом.
34. Организация питания в туристском походе.
35. Основные требования к оформлению документов в рекреации и туризме.
36. Современные формы организации физической рекреации.
37. Организация и проведение туристских слётов и соревнований.
38. Положение о маршрутно-квалификационной комиссии (МКК) и её роль в подготовке туристских кадров.
39. Специальные виды туризма и их краткая характеристика.
40. Характеристика спортивного туризма как вида спорта.
41. Принципы обеспечения безопасности в спортивно-оздоровительном туризме.
42. Характеристика техники и тактики спортивного туризма.
43. Содержание многолетней подготовки туристов-спортсменов.
44. Судейство соревнований по спортивному туризму.
45. Характеристика туристско-краеведческой деятельности.
46. Анимация в туристской деятельности. Сущность и основные функции туристской анимации.
47. Характеристика соревнований по спортивному туризму по группе дисциплин «Дистанция».
48. Реклама туристских услуг на выставках.
49. Характер соревнований по спортивному туризму по группе дисциплин «Маршрут».
50. Технология организации многодневного туристского похода.
51. Оказание первой помощи при травмах и несчастных случаях в спортивно-оздоровительном походе
52. Основы топографии и ориентирования на местности
53. Современное состояние и перспективы видов спорта дисциплин “Маршрут” и “Дистанция” пешеходного туризма в Российской Федерации
54. Разработка спортивно-оздоровительного водного маршрута по рекам Республики Саха (Якутия)
55. Дайте определение, объясните особенности и значения школьного краеведения. Формы краеведческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования
56. Каковы особенности врачебного контроля с детьми и подростками, занимающимися физкультурно-рекреативной и туристской деятельностью?
57. Классификация и основные требования, предъявляемые к снаряжению в походе, характерные ошибки в системе «турист – снаряжение – окружающая среда». Специфика снаряжения в различных видах туризма.
58. Особенности водного туризма. Характеристика экстремальных факторов окружающей среды, характерных для водного туризма.
59. Особенности горного туризма. Характеристика экстремальных факторов окружающей среды, характерных для горного туризма.
60. Особенности лыжного туризма. Характеристика экстремальных факторов окружающей среды, характерных для лыжного туризма.
2. Внедрение здоровье-сберегающих технологий во внеурочную деятельность школьников общеобразовательных учреждений (на примере секции по спортивно-оздоровительному туризму).
3. Горный туризм как средство организации досуга учащихся и молодёжи.
4. Использование рекреационных технологий в воспитательном процессе образовательной школы.
5. Использование средств рекреационного туризма при организации летних оздоровительных площадок в общеобразовательных школах.
6. Использование средств спортивно-оздоровительного туризма при проведении соревнований по программе «Школа безопасности».
7. Использование элементов туристской техники на уроках физической культуры в младших классах общеобразовательной школы.
8. Краеведческая деятельность и её применение в туристско-спортивных мероприятиях.
9. Методика обучения технике преодоления естественных препятствий в спортивном туризме.
10. Организация детского праздника с использованием средств рекреационного туризма.
11. Организация и проведение детского туристского палаточного лагеря.
12. Организация туристского похода для обучающихся 9-11 классов (на примере …).
13. Особенности организации и ведения секционной работы с учащимися средних классов (на примере … ).
14. Особенности организация питания в туристских многодневных путешествиях
15. Особенности проведения учебно-тренировочных занятий по спортивно-оздоровительному туризму в группе начального обучения.
16. Оценка природно-климатических предпосылок и обоснование направлений развития спортивного туризма в Республике Саха (Якутия).
17. Перспективные направления развития детского туризма (на примере
a. ...).
18. Перспективы развития конного туризма в Республике Саха (Якутия).
19. Планирование соревнований по туристскому рогейну в рамках проведения спортивного праздника (на примере … ).
20. Повышение эффективности рекреационно-оздоровительной деятельности с детьми 8-10 лет.
21. Применение анимационных программ при проведении туристского полевого лагеря.
22. Применение средств оздоровительного туризма в дошкольных образовательных учреждениях.
23. Применение туристских приёмов и средств в профессионально-прикладной физической культуре.
24. Проблемы и перспективы развития горного туризма в республике Саха (Якутия).
25. Разработка восстановительных программ с целью развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Саха (Якутия) (на примере …).
26. Разработка и проведение спортивного мероприятия для школьников 9-11 классов (на примере …).
27. Разработка комбинированного тура по Республике Саха (Якутия) с целью развития активного молодёжного туризма.
28. Разработка конного маршрута по территории Республике Саха (Якутия).
29. Разработка маршрута похода выходного дня (на примере … ).
30. Деятельность туроператорской компании по продвижению нового туристского продукта на примере фирмы «………….».
31. Эффективность влияния физической рекреации на физическое состояние (указать социально-демографическую группу)
32. Разработка пешего туристского маршрута по территории Республике Саха (Якутия).
33. Разработка плана внутри отрядных мероприятий для воспитанников детского лагеря с использованием средств спортивно-оздоровительного туризма.
34. Разработка похода выходного дня с целью улучшения качества жизни населения Республики Саха (Якутия).
35. Разработка программы мероприятий туристского праздника «Юный турист» (на примере … ).
36. Разработка содержания и проведение спортивного праздника для школьников 9-11 классов.
37. Разработка спортивно-познавательного маршрута на территории Республике Саха (Якутия)
38. Разработка теоретических и практических заданий для проведения этапа «Медицина» в туристских соревнованиях.
39. Маркетинг рекреационно-оздоровительных услуг в санаторно-курортных учреждениях……..
40. Разработка туристского продукта с целью развития рекреационно-познавательного туризма в Республики Саха (Якутия).
41. Разработка туристского продукта «Программа отдыха в Республике Саха (Якутия)» для въездных туристов.
42. Разработка фитнес-тура с учётом туристско-рекреационных ресурсов Республики Саха (Якутия).
43. Рекреационные возможности занятий скалолазанием в условиях дополнительного образования школьников.
44. Рекреационный потенциал и перспективы развития туризма в Республике Саха (Якутия).
45. Развитие культурно-познавательного туризма в городе, республики и т. д.
46. Современное состояние и перспективы развития детско-юношеского туризма в ………. Республики
47. Содержание и методика патриотического воспитания детей …… в процессе туристско-краеведческой деятельности…….
48. Тенденции развития регионального туризма в России (на примере ……..республики»)
49. Эффективность влияния … походов (….занятий, программ, мероприятий и т. д.) на физическое состояние …… (указать на что и социально-демографическую группу)
1.2. Соответствие ВКР «Регламенту оформления ВКР по основным профессиональным образовательным стандартам высшего образования» и методическим указаниям кафедры 0-5
ВСЕГО БАЛЛОВ 0-10
2. Оценка работы по содержанию
2.1. Введение содержит следующие обязательные элементы:
- актуальность темы и практическая значимость работы;
- цель ВКР, соответствующая заявленной теме;
- круг взаимосвязанных задач, определенных поставленной целью;
- объект исследования;
- предмет исследования. 0-5
2.2. Содержательность и глубина проведенного теоретического исследования поставленной проблемы 0-10
2.3. Содержательность объекта исследования и глубина проведённого анализа проблемы 0 -20
2.4. Содержательность рекомендаций автора, по совершенствованию педагогических процессов или устранению проблем в деятельности объекта исследования, выявленных по результатам проведенного анализа. 0-15
2.5. Оригинальность и практическая значимость предложений и рекомендаций 0-5
ВСЕГО БАЛЛОВ 0-55
3. Оценка защиты выпускной квалификационной работы
3.1. Качество доклада (структурированность, полнота раскрытия решенных задач для достижения поставленной цели, аргументированность выводов, включая чертежную документацию) 0-5
3.2. Качество и использование презентационного материала (информативность, соответствие содержанию доклада, наглядность, достаточность) 0-5
3.3. Ответы на вопросы комиссии (полнота, глубина, оригинальность мышления) 0-25
ВСЕГО БАЛЛОВ 0-35
СУММА БАЛЛОВ 100
1. Оценка работы по формальным критериям
Шкала соотнесения баллов и оценок
Оценка Количество баллов
«2» не удовлетворительно 0-60
«3» удовлетворительно 61-73
«4» хорошо 74-90
«5» отлично 91-100
Учебная аудитория для занятий семинарского типа, для групповых и индивидуальных консультаций, для самостоятельной работы студентов, для текущего контроля и промежуточной аттестации.
Оборудование: Компьютер преподавательский, проектор, доска , мультимедийный комплекс. Техническое оснащение для прослушивания (магнитофоны, кассеты); планшеты, плакаты, видео, альбомы, телевизор).
Учебная мебель: рабочее место преподавателя, 24 посадочных мест.
Учебная мебель: рабочее место преподавателя, рабочие места обучающихся.
Оборудование: системный блок LED- 10 шт, Монитор АОС -10 шт, клавиатура-10 шт., мышь-10 шт.
Учебная мебель: 45 посадочных мест.
Оборудование: системный блок LED- 10 шт, Монитор АОС -10 шт, клавиатура-10 шт., мышь-10 шт.
Учебная мебель: 45 посадочных мест.
Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную научно-исследовательскую разработку или проект учебно-методической деятельности, в которых· решается актуальная для соответствующей отрасли физической культуры и спорта и др.) задача. В работе выпускник должен:
- показать умение разрабатывать и формулировать актуальные для теории и практики отрасли цели и задачи исследования на основе анализа учебной, научной и методической литературы, материалов, отражающих практику отраслевой деятельности;
- подбирать адекватные поставленным задачам методы исследования;
- организовывать и проводить исследования;
- осуществлять необходимую обработку полученных результатов;
- интерпретировать и оформлять результаты исследования; - делать выводы и давать практические рекомендации.
Выпускная квалификационная работа (далее - ВКР) предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной области и навыков экспериментально-методической работы, демонстрирующей уровень его подготовленности к самостоятельной профессиональной деятельности.
При написании ВКР используются единые правила и порядок выполнения и оформления выпускных квалификационных работ студентами в соответствии с Положением о ВКР, принятом в академии. В Положении о выпускной квалификационной работе отмечается:
- Выполнение студентами выпускных квалификационных работ начинается не позднее начала третьего курса обучения (очное обучение) и четвертого курса (заочное обучение) в ВУЗе для бакалавров.
- Студентам предоставляется право выбора темы работы и научного руководителя. В работе могут рассматриваться различные аспекты (педагогические, психологические, физиологические и др.) и проблемы соответствующей отрасли (физической культуры и спорта и др.). Студент может предложить для работы свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Тема ВКР бакалавра должна соответствовать направлению его подготовки.
- Научное руководство работами осуществляется преподавателями различных кафедр академии, имеющими степень магистра, степень кандидата или доктора наук, звание доцента или профессора или стаж работы не менее 3-х лет.
- Тема работы и научный руководитель утверждаются приказом ректора.
- На выпускном курсе смена научного руководителя и темы ВКР не допускается.
Порядок защиты выпускных квалификационных работ осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 29 июня
2015 г. № 636, а также
приказом Минобрнауки РФ от 9 февраля 2016 г. № 86 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования от 29 июня 2015 г. №636» и
«Положением о государственной итоговой аттестации выпускников ФГБОУ ВО «Чурапчинская государственная академия физической культуры и спорта» от ______________ 20__г.