Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
Срок действия программы: уч.г.
Зав. кафедрой Адамова Любовь Константиновна
Зав. кафедрой Адамова Любовь Константиновна
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Адамова Любовь Константиновна
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Адамова Любовь Константиновна
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Адамова Любовь Константиновна
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
ные единицы общения. Устная и письменная разновидности литературного языка. Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка. /Лек/
язык /Ср/
Культура речи. Основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения. Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи.
/Лек/
ных языковых уровней в научной речи. Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности. /Лек/
Официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие. Языко-
вые формулы официальных документов. Приемы унифика-
ции языка служебных докумен-
тов. Интернациональные свойст-
ва русской официально-деловой письменной речи. Язык и стиль распорядительных документов. Язык и стиль коммерческой корреспонденции. Язык и стиль инструктивно-методических документов. /Лек/
Официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие. Языко-
вые формулы официальных документов. Приемы унифика-
ции языка служебных докумен-
тов. Интернациональные свойст-
ва русской официально-деловой письменной речи. Язык и стиль распорядительных документов. Язык и стиль коммерческой корреспонденции. Язык и стиль инструктивно-методических документов. /Ср/
Особенности устной публичной речи. Оратор и его аудитория. Основные виды аргументов. Подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение речи. Основные приемы поиска материала и виды вспомогательных материалов. Словесное оформление публичного выступления. /Ср/
Повторение изученного материала
/Ср/
Оценка качества освоения ООП бакалавриата включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестациюобучающихся и итоговую аттестацию студентов (экзамен). Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений требованиям ООП (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.
Текущий и промежуточный контроль результатов изучения дисциплины
При изучении дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль осуществляется в течение изучения отдельного раздела по всем видам занятий, промежуточный контроль осуществляется при проверке тестовых заданий по вопросам изучаемого курса.
Текущая аттестация (контроль) работы студентов осуществляется в процессе учебной деятельности. В течение изучения отдельного раздела на каждом виде занятий (лекция,лабораторная работа, практическое занятие, самостоятельная работа, электронное тестирование) студентам выставляются отметки (баллы). Если по каким-либо уважительным причинам студент не присутствовал на обязательных видах занятий, ему предлагаются другие виды работы (контрольные работы, реферат, тестирование), которые также оцениваются преподавателем.
Учебная мебель: рабочее место преподавателя, рабочие места обучающихся.
Учебная мебель: рабочее место преподавателя, рабочие места обучающихся.