2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Учебная (организационная) практика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
 
теория и методика физической культуры
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная (организационная) практика
______________ 2018 г.
Ректор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

______________И.И. Готовцев
 
зачеты с оценкой 3
Виды контроля на курсах:
самостоятельная работа
96
аудиторные занятия
12
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
96
96
96
96
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
_________________
 
Рецензент(ы):
 
 
_________________
 
Учебная (организационная) практика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 943)
 
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2018 протокол № 5.
 
Протокол от __ __________ 2018 г.  №  __  

Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.

Зав. кафедрой Федоров Эдуард Павлович 

теория и методика физической культуры
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
                __ __________ 2018 г.
Председатель НМС УГН(С)
 
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Федоров Эдуард Павлович 

теория и методика физической культуры
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2022 г.
Председатель НМС УГН(С)
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Федоров Эдуард Павлович 

теория и методика физической культуры
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2021 г.
Председатель НМС УГН(С)
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2020 г.  №  __  

Зав. кафедрой Федоров Эдуард Павлович 

теория и методика физической культуры
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Председатель НМС УГН(С)
                __ __________ 2020 г.
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2019 г.  №  __  

Зав. кафедрой Федоров Эдуард Павлович 

теория и методика физической культуры
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2019 г.
Председатель НМС УГН(С) Коркин Е.В.
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
        Учебная практика в детском спортивно - оздоровительном лагере (ДОЛ) ставит своей основной целью закрепить полученные знания, профессиональные умения и навыки работы с детьми в условиях компактного проживания в летние каникулы.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психология физической культуры
2.1.2
Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха
2.1.3
Теория и методика физической культуры
2.1.4
Физиология человека
2.1.5
История физической культуры
2.1.6
Основы вожатской деятельности
2.1.7
Педагогика физической культуры
2.1.8
Психология здоровья
2.1.9
Спортивная психология
2.1.10
Физическая культура и спорт
2.1.11
Анатомия человека
2.1.12
Техника безопасности на тренировках
2.1.13
Техника безопасности на уроках ФК
2.1.14
Безопасность жизнедеятельности
2.1.15
Введение в специальность по физической культуре
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психология физической культуры
2.2.2
Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха
2.2.3
Теория и методика избранного вида спорта
2.2.4
Теория и методика обучения базовым видам спорта:спортивные игры
2.2.5
Теория и методика физической культуры
2.2.6
Физиология человека
2.2.7
Основы медицинских знаний и оказания первой помощи
2.2.8
Информационные технологии в физкультурно-спортивной деятельности
2.2.9
Пропаганда и связи с общественностью в сфере ФК
2.2.10
Здоровый образ жизни
2.2.11
ЛФК
2.2.12
Организация спортивно-массовых мероприятий в образовательных организациях
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-1: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста
 
Знать:
 
Уровень 1
- не полном объеме;  влияние нагрузок разной направленности на изменение морфофункционального статуса
 
Уровень 2
-  в полном объеме;  влияние нагрузок разной направленности на изменение морфофункционального статуса
 
Уровень 3
-знает и рассуждает; влияние нагрузок разной направленности на изменение морфофункционального статуса
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
- не в полном объеме; учитывать возрастные психологические особенности занимающихся физической культурой и спортом;
 
Уровень 2
- в полном объеме; учитывать возрастные психологические особенности занимающихся физической культурой и спортом; 
 
Уровень 3
- знает и рассуждает; учитывать возрастные психологические особенности занимающихся физической культурой и спортом;
 
 
стр. 5
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
Владеть:
 
Уровень 1
-  не в полном объеме;- составления комплексов упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста учащихся при освоении общеобразовательных программ;
 
Уровень 2
-  в полном объеме;- составления комплексов упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста учащихся при освоении общеобразовательных программ;
 
Уровень 3
- знает и рассуждает;- составления комплексов упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста учащихся при освоении общеобразовательных программ;
 
 
 
ОПК-2: Способен проводить занятия, физкультурно-спортивной направленности и рекреационные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке
 
Знать:
 
Уровень 1
- не в полном объеме; особенности начальной спортивной ориентации и отбора на разных этапах тренировочного процесса;
 
Уровень 2
- в полном объеме; особенности начальной спортивной ориентации и отбора на разных этапах тренировочного процесса;
 
Уровень 3
- знает и рассуждает; особенности начальной спортивной ориентации и отбора на разных этапах тренировочного процесса;
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
- не в полном объеме; определять анатомо-физиологические показатели физического развития человека;
 
Уровень 2
- в полном объеме; определять анатомо-физиологические показатели физического развития человека;
 
Уровень 3
- знает и рассуждает; определять анатомо-физиологические показатели физического развития человека;
 
 
Владеть:
 
Уровень 1
- не в полном объеме; выявление наиболее перспективных обучающихся для их дальнейшего спортивного совершенствования
 
Уровень 2
- в полном объеме; выявление наиболее перспективных обучающихся для их дальнейшего спортивного совершенствования
 
Уровень 3
- знает и рассуждает; выявление наиболее перспективных обучающихся для их дальнейшего спортивного совершенствования
 
 
 
ОПК-3: Способен обучать двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельностью
 
Знать:
 
Уровень 1
- не в полном объеме; организацию досуговой деятельности учащихся в образовательных организациях;
 
Уровень 2
- в полном объеме; организацию досуговой деятельности учащихся в образовательных организациях;
 
Уровень 3
- знает и рассуждает; организацию досуговой деятельности учащихся в образовательных организациях;
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
- не в полном объеме; осуществлять подготовку обучающихся к участию в соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях;
 
Уровень 2
- в полном объеме; осуществлять подготовку обучающихся к участию в соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях;
 
Уровень 3
- знает и рассуждает; осуществлять подготовку обучающихся к участию в соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях;
 
 
Владеть:
 
Уровень 1
- не в полном объеме; проведения мероприятий активного отдыха обучающихся в режиме учебного и вне учебного времени образовательной организации.
 
Уровень 2
- в полном объеме; проведения мероприятий активного отдыха обучающихся в режиме учебного и вне учебного времени образовательной организации.
 
Уровень 3
- знает и рассуждает; проведения мероприятий активного отдыха обучающихся в режиме учебного и вне учебного времени образовательной организации.
 
 
 
ОПК-4: Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 
Знать:
 
Уровень 1
не в полном объеме;терминологию, классификацию и общую характеристику спортивных дисциплин (упражнений) в ИВС;
 
Уровень 2
в полном объеме;терминологию, классификацию и общую характеристику спортивных дисциплин (упражнений) в ИВС;
 
Уровень 3
знает и рассуждает;терминологию, классификацию и общую характеристику спортивных дисциплин (упражнений) в ИВС;
 
 
стр. 6
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
Уметь:
 
Уровень 1
не в полном объеме;использовать в своей деятельности терминологию ИВС
 
Уровень 2
в полном объеме; использовать в своей деятельности терминологию ИВС
 
Уровень 3
знает и рассуждает;использовать в своей деятельности терминологию ИВС
 
 
Владеть:
 
Уровень 1
не в полном объеме; выполнения и демонстрации основных двигательных действий в ИВС;
 
Уровень 2
в полном объеме; выполнения и демонстрации основных двигательных действий в ИВС;
 
Уровень 3
знает и рассуждает; выполнения и демонстрации основных двигательных действий в ИВС;
 
 
 
ОПК-5: Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной, рекреационной и туристско-краеведческой деятельности, к природной среде, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни
 
Знать:
 
Уровень 1
- не в полном объеме;основы общей психологической подготовки, включая психологические факторы формирования социально-значимых личностных качеств у занимающихся
 
Уровень 2
- в полном объеме;основы общей психологической подготовки, включая психологические факторы формирования социально-значимых личностных качеств у занимающихся
 
Уровень 3
- знает и рассуждает:основы общей психологической подготовки, включая психологические факторы формирования социально-значимых личностных качеств у занимающихся
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
не в полном объеме;характеристику коллектива и основы его формирования в спорте
 
Уровень 2
в полном объеме;характеристику коллектива и основы его формирования в спорте
 
Уровень 3
знает и рассуждает:характеристику коллектива и основы его формирования в спорте
 
 
Владеть:
 
Уровень 1
не в полном объеме;планирования воспитательных мероприятий при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ;
 
Уровень 2
в полном объеме;планирования воспитательных мероприятий при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ;
 
Уровень 3
знает и рассуждаетпланирования воспитательных мероприятий при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ;
 
 
 
ОПК-6: Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОПК-7: Способен проводить работу по предотвращению применения допинга
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять контроль программ, режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения, подбирать на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОПК-9: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОПК-10: Способен организовывать совместную деятельность и взаимодействие участников туристских и рекреационных мероприятий, в том числе с учетом различной возрастно-половой группы
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
стр. 7
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОПК-11: Способен проводить исследования по определению эффективности, используемых средств и методов физкультурно-спортивной, в том числе рекреационной и туристской деятельности
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОПК-12: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры, спорта и туризма и нормами профессиональной этики
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОПК-13: Способен организовывать и проводить рекреационно-оздоровительные, физкультурно-массовые, туристские, краеведческие и спортивные мероприятия, а также осуществлять судейство мероприятий
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОПК-14: Способен внедрять инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОПК-15: Способен осуществлять материально техническое сопровождение рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Способность практикантов стать носителями социокультурных и профессиональных ценностей в жизнедеятельности других людей;
3.1.2
Осознание студентами своего места и функциональных возможностей в определенной социокультурной и воспитательной ситуации;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Стремление к восприятию, изучению и пониманию другого человека;
3.2.2
Общение с детьми, находить общий язык;
3.2.3
Организовать оздоровительные мероприятия;
3.2.4
Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
Психологическая, педагогическая и методическая подготовка, соответствующая современному уровню развития теории и практики воспитания;
3.3.2
Наличие внутренних предпосылок к дальнейшему профессионально - личностному росту(саморазвитию);
3.3.3
Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Организация деятельности ДОЛ. Материально-техническое обеспечение базы практики

 
стр. 8
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
1.1
Сведения детей, руководителей, материально - технической базы детского лагеря /Пр/

2
3
0
 
1.2
Отчет практики, дневник практики  /Ср/

20
3
0
 
 
Раздел 2. Должностные обязанности работников ДОЛ

 
2.1
Инструкции воспитателя, инструктора фк, отрядного вожатого, руководителей /Пр/

1
3
0
 
2.2
Отчет практики, дневник практики /Ср/

20
3
0
 
 
Раздел 3. Права и обязанности отрядного вожатого

 
3.1
Должностные инструкции вожатого /Пр/

1
3
0
 
3.2
Отчет практики, дневник практики /Ср/

20
3
0
 
 
Раздел 4. Планирование воспитательной работы отрядного вожатого

 
4.1
Познавательные, культурно-развлекательные, спортивно-оздоровительные /Пр/

2
3
0
 
4.2
Отчет практики, дневник практики /Ср/

10
3
0
 
 
Раздел 5. Развитие детского коллектива, методы управления им в условиях ДОЛ

 
5.1
Анализ результатов воспитательной работы за день /Пр/

2
3
0
 
5.2
Отчет и дневник практики /Ср/

10
3
0
 
 
Раздел 6. Методика планирования и проведения общелагерных и отрядных мероприятий

 
6.1
Инструктаж по тб, проведение утренней зарядки,  /Пр/

2
3
0
 
6.2
Отчет практики и дневник практики /Ср/

10
3
0
 
 
Раздел 7. Оформительская работа отрядного вожатого

 
7.1
Выполнение обязанностей отрядного вожатого /Пр/

2
3
0
 
7.2
Отчет практики, дневник практики /Ср/

6
3
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Контрольные вопросы и задания
1. Организацию планирования воспитательной работы в детском оздоровительном лагере. 2. Функциональные обязанности отрядного вожатого, специфику работы с детьми в условиях круглосуточного пребывания. 3. Особенности формирования коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря и способы решения конфликтных ситуаций с учетом возрастных особенностей детей. 4. Способы и приемы самоанализа своей педагогической деятельности, а также коррекции своего поведения в зависимости от конкретной ситуации. В результате прохождения летней учебной практики студент-практикант должен освоить следующие умения: 1. Гностические - умение ориентироваться в методической литературе, умение квалифицированно решать педагогические задачи, умение эффективно применять предлагаемые формы и приемы работы в практической деятельности. 2. Конструктивные - умение определять цели и задачи деятельности отрядного вожатого, умение составлять план деятельности по руководству отрядом на сезон, на день с учетом контингента детей, их интересов и возможностей, общего плана работы ДОЛ, специфики детского оздоровительного лагеря. 3. Коммуникативные – умение общаться с детьми, учитывая их возраст, интересы, потребности; умение педагогически корректно управлять детским коллективом; умение проявлять заботу и душевное отношение к детям, а также устанавливать и поддерживать конструктивные деловые и личные отношения с коллегами и представителями администрации ДОЛ. 4. Организаторские умения - умения создавать оптимальные условия для отдыха детей в условиях ДОЛ с учетом их 
 
стр. 9
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
возрастных особенностей, рационально планировать свой собственный труд, организовывать (спланировать и провести) отрядные (общелагерные) мероприятия интеллектуального, развлекательного и спортивного характера, исходя из специфических интересов детей. Планировать и лично проводить мероприятия по выживанию детей в условиях различных ЧС, в том числе, тренировки по неотложной эвакуации на случай возникновения пожара 5. Информационные - умение выражать свои мысли логично, доступным и понятным для детей языком; уметь четко и ясно предъявлять педагогические требования.
 
5.2. Темы письменных работ
1. Дневник практиканта. 2. Отчет практиканта.
 
5.3. Фонд оценочных средств
1.Отчётная деятельность студента заключается в сборе и оформлении необходимых документов. Защита практики перед комиссией ЦСТиПС. 2.Все материалы учебной практики предоставляются для проверки групповому руководителю в 3-х дневной срок после окончания лагерной смены. 3. Отсутствие какого-либо документа его небрежное оформление является не допуском. 4. Дифференцированный зачет за учебную практику выставляется по результатам собеседования и защиты отчета на итоговой конференции с участием представителей и ЦСТиПС.
 
1.Выступление перед аудиторией. 2.Защита практики перед комиссией. 3.Защита практики индивидуально.
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
Microsoft Office 2010
6.3.1.2
ЭО moodle
6.3.1.3
Windows 7
6.3.1.4
Windows 8
6.3.1.5
Windows 8.1
6.3.1.6
Windows 10
6.3.1.7
Astra Linux
6.3.1.8
Microsoft office 2007
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
официальный сайт Российской национальной библиотеки
6.3.2.2
официальный сайт Российской государственной библиотеки
6.3.2.3
Все для студента
6.3.2.4
Электронно-библиотечная система
6.3.2.5
электронная библиотека ЧГИФКИС
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Учебная аудитория для занятий лекционного типа (доска, проектор, экран, мультимедийный комплекс).

Учебная мебель: рабочее место преподавателя, рабочие места обучающихся.

Лекционный зал №1
Аудитория
Оснащенность
Назначение
Учебная аудитория
Виды работ
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Методическая подготовка студентов к прохождению настоящей практики осуществляется в форме лекционных, семинарских занятий профилирующей подготовки, содержание которых соответствует государственному образовательному стандарту в рамках подготовки специалистов в области ФК. Отдельные аспекты деятельности студентов в ходе летней практики изучаются в ряде дисциплин по выбору. Базами учебной практики студентов 2 курса являются детские оздоровительные лагеря Республики Саха (Якутия) с разным режимом проживания. Они должны соответствовать действующим нормативно-правовым, гигиеническим, санитарным и техническим нормам, условиям пожарной безопасности, ГОСТ, СНиП и Регламентам в данной области; иметь минимально необходимую материально-техническую базу, обеспечивающую эффективную воспитательную и физкультурно-оздоровительную работу. Общее руководство учебной практикой студентов в детском лагере осуществляет ЦСТиПС  ЧГИФКиС и кафедра ТМФК. Длительность практики 2 недели при продолжительности рабочего дня студентов-
 
стр. 10
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
практикантов 40 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ; приказ Министерства образования РФ от 25.03.2003 N2 1154). В ходе прохождения практики студенты должны выполнить предусмотренный настоящей программой объем работ. Студенты проходят практику в качестве отрядного вожатого на условиях оплаты по трудовому договору с администрацией ДОЛ, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Перед началом практики проводится установочная конференция по вопросам организации деятельности студентов в качестве отрядных вожатых, порядке и сроках оформления отчетной документации. По окончании практики студенты в срок, установленный графиком учебного процесса, сдают групповому руководителю на проверку отчетную документацию. Дифференцированный зачет выставляется в ходе открытого собеседования на конференции по итогам летней учебной практики. 1. Студент-практикант в результате прохождения учебной практики в ДОЛ в качестве отрядного вожатого должен знать: 1. Организацию планирования воспитательной работы в детском оздоровительном лагере. 2. Функциональные обязанности отрядного вожатого, специфику работы с детьми в условиях круглосуточного пребывания. 3. Особенности формирования коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря и способы решения конфликтных ситуаций с учетом возрастных особенностей детей. 4. Способы и приемы самоанализа своей педагогической деятельности, а также коррекции своего поведения в зависимости от конкретной ситуации.