2023-2024_44_03_01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый_plx_Психология
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
спортивной подготовки и национальных видов спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Психология
Учебный план
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Попова Мария Васильевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
5 (3.1)
Итого
Недель
14
11 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
11
11
25
25
Лабораторные
14
14
11
11
25
25
Контактная работа на промежуточную аттестацию 
0,2
0,2
2,3
2,3
2,5
2,5
Итого ауд.
28
28
22
22
50
50
Кoнтактная рабoта
28,2
28,2
24,3
24,3
52,5
52,5
Сам. работа
43,8
43,8
14
14
57,8
57,8
Часы на контроль
33,7
33,7
33,7
33,7
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью дисциплины является формирование системных знаний по психологии, которые будут содействовать профессиональному и личностному развитию студентов и составят психолого-педагогическую базу для их будущей профессиональной деятельности
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная и педагогическая психология
2.1.2
возрастная психология
2.1.3
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогика
2.2.2
Конфликтология.
2.2.3
Технология разрешения конфликтов
2.2.4
педагогическая
2.2.5
Социальная психология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
 
3.3
Владеть: