2023-2024_44_03_01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый_plx_Теория обучения безопасности жизнедеятельности
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
спортивной подготовки и национальных видов спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Теория обучения безопасности жизнедеятельности
Учебный план
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, Препод., Баишев Иннокентий Игнатьевич ;Турантаева Гарсия Гаврильевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
11 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
11
11
11
11
Практические
22
22
22
22
Контактная работа на промежуточную аттестацию 
2,3
2,3
2,3
2,3
Итого ауд.
33
33
33
33
Кoнтактная рабoта
35,3
35,3
35,3
35,3
Сам. работа
75
75
75
75
Часы на контроль
33,7
33,7
33,7
33,7
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Изучение дисциплины направлено на приобретение студентом знаний, умений и навыков или опыта деятельности, что в целом отражает сформированность определенных компетенций, включающих в себя и знания, и умения, и проявляющиеся в практической деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психофизиологическая устойчивость в ЧС
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать:
 
Частично знает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
 
Уметь:
 
Частично демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения, рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
 
Владеть:
 
Частично владеет навыком выявления степени доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения, определения рациональных идей для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения 
 
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
Знать:
 
Частично знает духовно-нравственные ценности личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 
 
Уметь:
 
Частично умеет применять способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 
 
Владеть:
 
Частично владеет способностью отбирать диагностические средства для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
 
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
Знать:
 
В полном объеме владеет способностью отбирать диагностические средства для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
 
 
Уметь:
 
Частично умеет осуществлять трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями, урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 
 
Владеть:
 
Частично владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области,  анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Частично знает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
Частично знает духовно-нравственные ценности личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
В полном объеме владеет способностью отбирать диагностические средства для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
 
 
3.2
Уметь:
 
стр. 3
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
Частично демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения, рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
Частично умеет применять способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности
Частично умеет осуществлять трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями, урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 
 
3.3
Владеть:
Частично владеет навыком выявления степени доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения, определения рациональных идей для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения 
Частично владеет способностью отбирать диагностические средства для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
Частично владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области,  анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний