высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
44.03.01 Педагогическое образование
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
– алгоритм постановки воспитательных целей, проектирования воспитательных программ и методов их реализации в соответствии с требованиями ФГОС;
– содержание, организационные формы, технологии воспитательной работы в школе; систему планирования и организации воспитательной работы с детским коллективом; этапы подготовки и проведения воспитательных мероприятий, коллективных творческих дел; особенности формирования и функционирования детского коллектива, органов ученического самоуправления; деятельность Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;
– проектировать способы организации различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий;
– организовывать деятельность в области подготовки и проведения воспитательных мероприятий;
– оказывать помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления, разновозрастных детско-взрослых общностей;
– защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации или неблагоприятных условиях;
– анализировать реальное состояние дел в группе детей, поддерживать в детском коллективе позитивные межличностные отношения;
– технологиями реализации интерактивных форм и методов воспитательной работы, организации воспитательных мероприятий;
– методами организации работы с родителями (законными представителями) обучающихся, способами оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе родителям, имеющим детей с ОВЗ;
– методикой подготовки, организации и проведения коллективно-творческих мероприятий в детском объединении; навыками проведения индивидуальной и групповой работы с детьми и подростками разных возрастных категорий;
– способами регулирования поведения воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды;
– способами реализации интерактивных форм и методов воспитательной работы, организации экскурсий, походов и экспедиций и других воспитательных мероприятий;
– методами организации работы с родителями (законными представителями) обучающихся, способами оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе родителям, имеющим детей с ОВЗ.
- законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
– значение каждого возрастного этапа для развития психических и личностных достижений;
–психолого-педагогические закономерности организации образовательного процесса;
- закономерности развития детско-взрослых сообществ, социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
- основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
- современные технологии индивидуализации в образовании, формы образования детей с трудностями в обучении в общеобразовательных учреждениях;
–осуществлять (совместно с психологом и др. специалистами) психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и организацию субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса с учетом их индивидуальных особенностей;
– подбирать и применять психодиагностический инструментарий для оценки показателей уровня и динамики развития ребенка, первичного выявления отклонений в его развитии;
– проектировать индивидуальные образовательные маршруты в соответствии с образовательными потребностями детей и особенностями их развития;
- применять на практике технологии индивидуализации в образовании;
- психодиагностическими инструментариями для оценки показателей уровня и динамики развития ребенка, первичного выявления отклонений в его развитии;
- способностью выявлять в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития;
– алгоритм постановки воспитательных целей, проектирования воспитательных программ и методов их реализации в соответствии с требованиями ФГОС;
– содержание, организационные формы, технологии воспитательной работы в школе; систему планирования и организации воспитательной работы с детским коллективом; этапы подготовки и проведения воспитательных мероприятий, коллективных творческих дел; особенности формирования и функционирования детского коллектива, органов ученического самоуправления; деятельность Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;
- законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
– значение каждого возрастного этапа для развития психических и личностных достижений;
–психолого-педагогические закономерности организации образовательного процесса;
- закономерности развития детско-взрослых сообществ, социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
- основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
- современные технологии индивидуализации в образовании, формы образования детей с трудностями в обучении в общеобразовательных учреждениях;
– проектировать способы организации различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий;
– организовывать деятельность в области подготовки и проведения воспитательных мероприятий;
– оказывать помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления, разновозрастных детско-взрослых общностей;
– защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации или неблагоприятных условиях;
– анализировать реальное состояние дел в группе детей, поддерживать в детском коллективе позитивные межличностные отношения;
–осуществлять (совместно с психологом и др. специалистами) психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и организацию субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса с учетом их индивидуальных особенностей;
– подбирать и применять психодиагностический инструментарий для оценки показателей уровня и динамики развития ребенка, первичного выявления отклонений в его развитии;
– проектировать индивидуальные образовательные маршруты в соответствии с образовательными потребностями детей и особенностями их развития;
- применять на практике технологии индивидуализации в образовании;
– технологиями реализации интерактивных форм и методов воспитательной работы, организации воспитательных мероприятий;
– методами организации работы с родителями (законными представителями) обучающихся, способами оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе родителям, имеющим детей с ОВЗ;
– методикой подготовки, организации и проведения коллективно-творческих мероприятий в детском объединении; навыками проведения индивидуальной и групповой работы с детьми и подростками разных возрастных категорий;
– способами регулирования поведения воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды;
– способами реализации интерактивных форм и методов воспитательной работы, организации экскурсий, походов и экспедиций и других воспитательных мероприятий;
– методами организации работы с родителями (законными представителями) обучающихся, способами оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе родителям, имеющим детей с ОВЗ.
- психодиагностическими инструментариями для оценки показателей уровня и динамики развития ребенка, первичного выявления отклонений в его развитии;
- способностью выявлять в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития;