Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
теория и методика физической культуры
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Физическая культура и спорт
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
Старший преподаватель, Харитонова Сахаяна Фёдоровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью данного курса является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения, и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Общая физическая подготовка
Безопасность жизнедеятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Общая физическая подготовка
Опасные ситуации природного характера и защита от них
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
не в полном объеме знает - виды физических упражнений;
- роль и значение физической культуры в жизни человека и общества;
- научно-практические основы физической культуры, профилактики
не в полном объеме умеет - применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения, и укрепления здоровья и психофизической подготовки;
- использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни
не в полном объеме владеет средствами и методами укрепления индивидуального здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
не полностью знает
-цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса в сфере физической культуры;
не полностью умеет:
- использовать освоенные методики для реализации оздоровительной эффективности физических упражнений, сохранения и укрепления здоровья, повышения работоспособности различных контингентов населения, достижения высоких
спортивных результатов
не полностью владеет:
- обобщения информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта;
- применения методик оценки физического развития детей и подростков;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
не в полном объеме знает - виды физических упражнений;
- роль и значение физической культуры в жизни человека и общества;
- научно-практические основы физической культуры, профилактики
не полностью знает
-цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса в сфере физической культуры;
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
не в полном объеме умеет - применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения, и укрепления здоровья и психофизической подготовки;
- использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни
не полностью умеет:
- использовать освоенные методики для реализации оздоровительной эффективности физических упражнений, сохранения и укрепления здоровья, повышения работоспособности различных контингентов населения, достижения высоких
спортивных результатов
не в полном объеме владеет средствами и методами укрепления индивидуального здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
не полностью владеет:
- обобщения информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта;
- применения методик оценки физического развития детей и подростков;