Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Информационные технологии
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
Препод., Пермяков Трофим Васильевич
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения учебной дисциплины является:
адаптация слушателей к использованию компьютерных технологий при обработке информации любого вида в процессе научной и образовательной деятельности и представления её результатов в виде, соответствующим современным требованиям.
Формирование системы компетенций в области использования современных информационных технологий в научно-исследовательской и образовательной деятельности:
1. способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
- способность использовать современные информационные технологии;
- способность управлять отношениями с лицами вовлеченными в процесс физической рекреации (ПК-24);
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
студент должен владеть информатикой в пределах программы средней школы
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы математической обработки информации
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- не достаточно знает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
- не достаточно умеет предвидеть результаты (последствия) личных действий планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
- не достаточно владеет эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
- не достаточно знает пути достижения образовательных результатов в области ИКТ.
- не достаточно умеет разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде.
- не достаточно владеет разработкой и реализацией программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- не достаточно знает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
- не достаточно знает пути достижения образовательных результатов в области ИКТ.
- не достаточно умеет предвидеть результаты (последствия) личных действий планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
- не достаточно умеет разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде.
- не достаточно владеет эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
- не достаточно владеет разработкой и реализацией программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.