2023-2024_44_03_01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый_plx_Естественнонаучная картина мира
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
естественных дисциплин
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Естественнонаучная картина мира
Учебный план
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ксхн, доцент, Колесова Татьяна Кимовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
11 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
11
11
11
11
Практические
33
33
33
33
Контактная работа на промежуточную аттестацию 
2,3
2,3
2,3
2,3
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
46,3
46,3
46,3
46,3
Сам. работа
64
64
64
64
Часы на контроль
33,7
33,7
33,7
33,7
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Главная цель курса «Естественнонаучная картина мира» - ознакомление студентов гуманитарного направления с различными аспектами современного естествознания, раскрытие в доступной форме фундаментальных идей естественнонаучных теорий - концепций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Учебная  дисциплина «Естественнонаучная картина мира»  в соответствии с  ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» включена в состав  блока 1  и призвана  обеспечить приобретение  студентом  ряда  общекультурных компетенций. 
2.1.2
В содержательном плане дисциплина связана с такими дисциплинами, как философия, биология   и математика, математической статистикой и теорией вероятности. 
2.1.3
Философия
2.1.4
Биология
2.1.5
Математика 
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
проектно-технологическая
2.2.2
Социальная педагогика
2.2.3
научно-исследовательская работа
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать:
 
основные характеристики естественнонаучной картины мира, место и роль человека в природе.
 
 
Уметь:
 
применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности.
 
 
Владеть:
 
основными методами обработки информации.
 
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
Знать:
 
Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
Уметь:
 
Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными

потребностями

 
 
Владеть:
 
Владеет методами анализа педагогической ситуации,  профессиональной  рефлексии на основе

специальных научных знаний

 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
основные характеристики естественнонаучной картины мира, место и роль человека в природе.
Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
3.2
Уметь:
применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности.
Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными

потребностями

 
 
3.3
Владеть:
основными методами обработки информации.
Владеет методами анализа педагогической ситуации,  профессиональной  рефлексии на основе

специальных научных знаний