Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Естественнонаучная картина мира
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
ксхн, доцент, Колесова Татьяна Кимовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Главная цель курса «Естественнонаучная картина мира» - ознакомление студентов гуманитарного направления с различными аспектами современного естествознания, раскрытие в доступной форме фундаментальных идей естественнонаучных теорий - концепций.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Учебная дисциплина «Естественнонаучная картина мира» в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» включена в состав блока 1 и призвана обеспечить приобретение студентом ряда общекультурных компетенций.
В содержательном плане дисциплина связана с такими дисциплинами, как философия, биология и математика, математической статистикой и теорией вероятности.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
научно-исследовательская работа
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
основные характеристики естественнонаучной картины мира, место и роль человека в природе.
применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности.
основными методами обработки информации.
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными
потребностями
Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе
специальных научных знаний
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные характеристики естественнонаучной картины мира, место и роль человека в природе.
Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности.
Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными
потребностями
основными методами обработки информации.
Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе
специальных научных знаний