высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
44.03.01 Педагогическое образование
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
нормами
чрезвычайных ситуаций
использует средства индивидуальной и коллективной защиты
– общие закономерности роста и анатомо- физиологические особенности развития организма детей в разные возрастные периоды;
– санитарно-гигиенические правила и нормы организации учебно- воспитательного процесса;
– здоровьесберегающие технологии в организации безопасной и комфортной образовательной среды;
– основополагающие факторы и принципы безопасности жизнедеятельности, сохранения и укрепления здоровья личности;
– принципы и алгоритм оказания первойпринципы формирования здорового образа жизни;
- о видах социальных, техногенных и природных рисков;
- характер воздействия вредных и опасных природных, техногенных и социальных факторов на человека; основные принципы защиты; коллективные и индивидуальные средства защиты;
- применять полученные теоретические знания и практические навыки в профессиональной деятельности;
– организовывать безопасные и комфортные условия в построении учебно- воспитательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- выбирать методы защиты от опасностей природного характера; оценивать риск их реализации– использовать здоровьесберегающие технологии в организации образовательного пространства;
– выявлять признаки неотложных состояний;
– оказывать первую помощь при неотложных состояниях и чрезвычайных ситуациях;
– проводить профилактические мероприятия по предупреждению детского травматизма;
- навыками использования здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессе;
– приемами и технологиями проведения мероприятий по санитарно- гигиеническому воспитанию населения, по минимизации рисков при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций.
нормами
– общие закономерности роста и анатомо- физиологические особенности развития организма детей в разные возрастные периоды;
– санитарно-гигиенические правила и нормы организации учебно- воспитательного процесса;
– здоровьесберегающие технологии в организации безопасной и комфортной образовательной среды;
– основополагающие факторы и принципы безопасности жизнедеятельности, сохранения и укрепления здоровья личности;
– принципы и алгоритм оказания первойпринципы формирования здорового образа жизни;
- о видах социальных, техногенных и природных рисков;
- характер воздействия вредных и опасных природных, техногенных и социальных факторов на человека; основные принципы защиты; коллективные и индивидуальные средства защиты;
чрезвычайных ситуаций
- применять полученные теоретические знания и практические навыки в профессиональной деятельности;
– организовывать безопасные и комфортные условия в построении учебно- воспитательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- выбирать методы защиты от опасностей природного характера; оценивать риск их реализации– использовать здоровьесберегающие технологии в организации образовательного пространства;
– выявлять признаки неотложных состояний;
– оказывать первую помощь при неотложных состояниях и чрезвычайных ситуациях;
– проводить профилактические мероприятия по предупреждению детского травматизма;
использует средства индивидуальной и коллективной защиты
- навыками использования здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессе;
– приемами и технологиями проведения мероприятий по санитарно- гигиеническому воспитанию населения, по минимизации рисков при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций.