высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
44.03.01 Педагогическое образование
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
- о закономерностях и особенностях развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
- об основных исторических формах взаимодействия человека и общества, политические концепции;
- о различныхе подходах к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;
- об основных этапах и важнейших событиях истории России;
- о роли в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;
- о роли и месте российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;
- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;
- давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
- соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;
- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов;
Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний.
- о закономерностях и особенностях развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
- об основных исторических формах взаимодействия человека и общества, политические концепции;
- о различныхе подходах к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;
- об основных этапах и важнейших событиях истории России;
- о роли в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;
- о роли и месте российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;
- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;
- давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
- соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;
- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов;
Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний.