2023-2024_44_03_01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый_plx_Иностранный язык
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
Социально-гуманитарных дисциплин
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Иностранный язык
Учебный план
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Ст.преп., Копылова Виктория Робертовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
14 2/6
14 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
42
42
28
28
70
70
Контактная работа на промежуточную аттестацию 
0,2
0,2
2,3
2,3
2,5
2,5
Итого ауд.
42
42
28
28
70
70
Кoнтактная рабoта
42,2
42,2
30,3
30,3
72,5
72,5
Сам. работа
65,8
65,8
44
44
109,8
109,8
Часы на контроль
33,7
33,7
33,7
33,7
Итого
108
108
108
108
216
216
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. 
1.2
Изучение иностранного языка призвано также обеспечить: 
1.3
• повышение уровня учебной автонономии, способности к самообразованию; 
1.4
• развитие когнитивных и исследовательских умений; 
1.5
• развитие информационной культуры; 
1.6
• расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; 
1.7
• воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
студент должен владеть иностранным языком в пределах программы средней школы, а именно:
2.1.2
• воспринимать на слух сообщения повседневно-бытового характера при двукратном предъявлении;
2.1.3
• демонстрировать речевое поведение, адекватное ситуации общения;
2.1.4
• умение читать вслух незнакомый текст;
2.1.5
• выделять тему и главную мысль текста при ознакомительном чтении без словаря;
2.1.6
• логично и грамматически правильно строить высказывание на заданную тему.
2.1.7
2.1.8
Русский язык и культура речи
2.1.9
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.2
Организация взаимодействия с детскими молодежными организациями
2.2.3
Профессиональный иностранный язык
2.2.4
Углубленный курс разговорного иностранного языка
2.2.5
Углубленный курс разговорного иностранного языка
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
Знать:
 
Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы сочетаемости лексических единиц и основные словообразовательные модели. Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения.
 
 
Уметь:
 
• Вести диалог в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом.
 
 
Владеть:
 
• Умениями социальной адаптации.
 
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
Знать:
 
• Культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.
 
 
Уметь:
 
• Читать тексты публицистического стиля, используя ознакомительное, изучающее чтение
 
 
Владеть:
 
• Навыками осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.
 
 
 
стр. 3
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Знать:
 
Имеет представление о нормах, взаимодействия, регулирующих образовательные отношения.
 
 
Уметь:
 
При составлени проектов общения, сотрудничества допускает неточности (в оформлении содержании).
 
 
Владеть:
 
Имеет представление об использовании методов и приемов управления ситуациями сотрудничества, с учетом возрастного индивидуального развития, социальных, этноконфессиональных и культурных участников образовательных отношений.
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы сочетаемости лексических единиц и основные словообразовательные модели. Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения.
• Культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.
Имеет представление о нормах, взаимодействия, регулирующих образовательные отношения.
 
 
3.2
Уметь:
• Вести диалог в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом.
• Читать тексты публицистического стиля, используя ознакомительное, изучающее чтение
При составлени проектов общения, сотрудничества допускает неточности (в оформлении содержании).
 
 
3.3
Владеть:
• Умениями социальной адаптации.
• Навыками осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.
Имеет представление об использовании методов и приемов управления ситуациями сотрудничества, с учетом возрастного индивидуального развития, социальных, этноконфессиональных и культурных участников образовательных отношений.