Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
Социально-гуманитарных дисциплин
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
Ст.преп., Копылова Виктория Робертовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Изучение иностранного языка призвано также обеспечить:
• повышение уровня учебной автонономии, способности к самообразованию;
• развитие когнитивных и исследовательских умений;
• развитие информационной культуры;
• расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;
• воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
студент должен владеть иностранным языком в пределах программы средней школы, а именно:
• воспринимать на слух сообщения повседневно-бытового характера при двукратном предъявлении;
• демонстрировать речевое поведение, адекватное ситуации общения;
• умение читать вслух незнакомый текст;
• выделять тему и главную мысль текста при ознакомительном чтении без словаря;
• логично и грамматически правильно строить высказывание на заданную тему.
Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Организация взаимодействия с детскими молодежными организациями
Профессиональный иностранный язык
Углубленный курс разговорного иностранного языка
Углубленный курс разговорного иностранного языка
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы сочетаемости лексических единиц и основные словообразовательные модели. Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения.
• Вести диалог в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах,
• Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом.
• Умениями социальной адаптации.
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
• Культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.
• Читать тексты публицистического стиля, используя ознакомительное, изучающее чтение
• Навыками осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Имеет представление о нормах, взаимодействия, регулирующих образовательные отношения.
При составлени проектов общения, сотрудничества допускает неточности (в оформлении содержании).
Имеет представление об использовании методов и приемов управления ситуациями сотрудничества, с учетом возрастного индивидуального развития, социальных, этноконфессиональных и культурных участников образовательных отношений.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы сочетаемости лексических единиц и основные словообразовательные модели. Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения.
• Культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.
Имеет представление о нормах, взаимодействия, регулирующих образовательные отношения.
• Вести диалог в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах,
• Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом.
• Читать тексты публицистического стиля, используя ознакомительное, изучающее чтение
При составлени проектов общения, сотрудничества допускает неточности (в оформлении содержании).
• Умениями социальной адаптации.
• Навыками осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.
Имеет представление об использовании методов и приемов управления ситуациями сотрудничества, с учетом возрастного индивидуального развития, социальных, этноконфессиональных и культурных участников образовательных отношений.