2023-2024_44_03_01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый_plx_Риторика
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
Социально-гуманитарных дисциплин
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Риторика
Учебный план
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, Нач. фак., Артеменко Елена Викторовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
14 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
14
14
14
14
Контактная работа на промежуточную аттестацию 
0,2
0,2
0,2
0,2
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,2
28,2
28,2
28,2
Сам. работа
79,8
79,8
79,8
79,8
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цель курса: повышение уровня речевой культуры студентов и формирование коммуникативной компетенции.  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Русский язык и культура речи
2.1.2
Философия
2.1.3
Русский язык и культура речи
2.1.4
Художественная культура России
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
логика
2.2.2
Основы специальной педагогики
2.2.3
возрастная психология
2.2.4
Социальная психология
2.2.5
Социальная педагогика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
Знать:
 
На низком уровне  строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
 
 
Уметь:
 
На низком уровне демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей. Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
 
 
Владеть:
 
На низком уровне создает на русском языке грамотные и Непротиворечивые письменные тексты реферативного характера. Демонстрирует умение осуществлять деловую Переписку на русском языке, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных.Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий. Осуществляет выбор коммуникативных стратегий и тактик при ведении деловых переговоров.   
 
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Знать:
 
На низком уровне определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе
 
 
Уметь:
 
На низком уровне проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в урочной деятельности, внеурочной деятельности и коррекционной работе в рамках реализации образовательных программ
 
 
Владеть:
 
На низком уровне планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
На низком уровне  строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
 
стр. 3
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
На низком уровне определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе
 
 
3.2
Уметь:
На низком уровне демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей. Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
На низком уровне проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в урочной деятельности, внеурочной деятельности и коррекционной работе в рамках реализации образовательных программ
 
 
3.3
Владеть:
На низком уровне создает на русском языке грамотные и Непротиворечивые письменные тексты реферативного характера. Демонстрирует умение осуществлять деловую Переписку на русском языке, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных.Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий. Осуществляет выбор коммуникативных стратегий и тактик при ведении деловых переговоров.   
На низком уровне планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ