Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
Социально-гуманитарных дисциплин
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
кпн, Нач. фак., Артеменко Елена Викторовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель курса: повышение уровня речевой культуры студентов и формирование коммуникативной компетенции.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи
Художественная культура России
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы специальной педагогики
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
На низком уровне строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
На низком уровне демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей. Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
На низком уровне создает на русском языке грамотные и Непротиворечивые письменные тексты реферативного характера. Демонстрирует умение осуществлять деловую Переписку на русском языке, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных.Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий. Осуществляет выбор коммуникативных стратегий и тактик при ведении деловых переговоров.
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
На низком уровне определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной
работе
На низком уровне проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в урочной деятельности, внеурочной деятельности и коррекционной работе в
рамках реализации образовательных программ
На низком уровне планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
На низком уровне строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
На низком уровне определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной
работе
На низком уровне демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей. Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
На низком уровне проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в урочной деятельности, внеурочной деятельности и коррекционной работе в
рамках реализации образовательных программ
На низком уровне создает на русском языке грамотные и Непротиворечивые письменные тексты реферативного характера. Демонстрирует умение осуществлять деловую Переписку на русском языке, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных.Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий. Осуществляет выбор коммуникативных стратегий и тактик при ведении деловых переговоров.
На низком уровне планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ