Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
Социально-гуманитарных дисциплин
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Углубленный курс разговорного иностранного языка
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
Препод., Копылова Виктория Робертовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование межкультурной коммуникативной иноязычной компетенции студентов на уровне, достаточном для решения коммуникативных задач социально-бытовой и профессионально-деловой направленности и осуществления дальнейшей учебно- познавательной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Профессиональный иностранный язык
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Высказывается на иностранном языке с использованием простых грамматических конструкций и минимального количества изученных лексических единиц
Создает хорошо структурированные, логически продуманные устные и письменные тексты, содержащие фактическую информацию
Создает собственные короткие устные и письменные тексты с целью передачи основного содержания текста-источника в зависимости от коммуникативной установки ситуациях профессионального общения
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Выделяет источники информации о культурах и критически их оценивает с точки зрения достоверности образов культур, гетеростереотипов и этностереотипов с помощью преподавателя.
Допускает ошибки при анализе образов одной культур из разных источников, сопоставляя их личным опытомь общения поликультурной среде
Схематично воспринимает межкультурную коммуникацию. Нацелен на сотрудничество, но допускает ошибки.
ПК-1: Способен успешно взаимодействовать в различных ситуациях педагогического общения
Имеет теоретические представления о закономерностях общения и взаимодействия с субъектами образовательного процесса; знает о причинах затрудненного профессионального взаимодействия.
Определяет по образцу цели и способы организации взаимодействия с участниками образовательного процесса; по образцу выбирает способы влияния на субъектов образовательного процесса.
Может по четко заданному алгоритму решать профессиональные задачи организации продуктивного взаимодействия с субъектами образовательного процесса.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Высказывается на иностранном языке с использованием простых грамматических конструкций и минимального количества изученных лексических единиц
Выделяет источники информации о культурах и критически их оценивает с точки зрения достоверности образов культур, гетеростереотипов и этностереотипов с помощью преподавателя.
Имеет теоретические представления о закономерностях общения и взаимодействия с субъектами образовательного процесса; знает о причинах затрудненного профессионального взаимодействия.
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
Создает хорошо структурированные, логически продуманные устные и письменные тексты, содержащие фактическую информацию
Допускает ошибки при анализе образов одной культур из разных источников, сопоставляя их личным опытомь общения поликультурной среде
Определяет по образцу цели и способы организации взаимодействия с участниками образовательного процесса; по образцу выбирает способы влияния на субъектов образовательного процесса.
Создает собственные короткие устные и письменные тексты с целью передачи основного содержания текста-источника в зависимости от коммуникативной установки ситуациях профессионального общения
Схематично воспринимает межкультурную коммуникацию. Нацелен на сотрудничество, но допускает ошибки.
Может по четко заданному алгоритму решать профессиональные задачи организации продуктивного взаимодействия с субъектами образовательного процесса.