Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
Препод., Захарова Туяра Степановна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель - овладение студентами знаниями в области основ теории государств и права, ведущих отраслей системы российского права, основ правового регулирования бедующей профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Безопасность жизнедеятельности
Опасные ситуации природного характера и защита от них
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Безопасность на дороге и общественном транспорте
Безопасный отдых и туризм
Экология и безопасность жизнедеятельности
Организационно-правовые основы допризывной подготовки граждан по основам военной службы в РФ
Основы медицинских знаний знаний и оказания первой медицинской помощи
Гражданская оборона и органы управления в кризисных ситуациях
Законодательство в безопасности жизнедеятельности
Основы обороны государства и военной службы
Национальная безопасность и оборона государства
Обеспечение и организация пожарной безопасности
Основы безопасности дорожного движения
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Частично знает информацию о культурных особенностях и
традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах
Частично демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и
традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах,
выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей
Частично владеет навыком соблюдения требованияй уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
Частично знает нормативно-правовые акты в сфере образования и норм профессиональной этики
Частично умеет демонстрировать знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики, строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
Частично владеет способностью организовать образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности, выстраивать образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Частично знает информацию о культурных особенностях и
традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах
Частично знает нормативно-правовые акты в сфере образования и норм профессиональной этики
Частично демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и
традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах,
выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей
Частично умеет демонстрировать знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики, строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
Частично владеет навыком соблюдения требованияй уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Частично владеет способностью организовать образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности, выстраивать образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности