высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
44.03.01 Педагогическое образование
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
– общие закономерности роста и анатомо-физиологические особенности развития организма детей в разные возрастные периоды;
– санитарно-гигиенические правила и нормы организации учебно-воспитательного процесса;
– здоровьесберегающие технологии в организации безопасной и комфортной образовательной среды;
– основополагающие факторы и принципы безопасности жизнедеятельности, сохранения и укрепления здоровья личности;
– принципы и алгоритм оказания первой помощи при неотложных состояниях;
– принципы формирования здорового образа жизни;
- о видах социальных, техногенных и природных рисков;
- характер воздействия вредных и опасных природных, техногенных и социальных факторов на человека; основные принципы защиты; коллективные и индивидуальные средства защиты;
– применять полученные теоретические знания и практические навыки в профессиональной деятельности;
– организовывать безопасные и комфортные условия в построении учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- выбирать методы защиты от опасностей природного характера; оценивать риск их реализации– использовать здоровьесберегающие технологии в организации образовательного пространства;
– выявлять признаки неотложных состояний;
– оказывать первую помощь при неотложных состояниях и чрезвычайных ситуациях;
– проводить профилактические мероприятия по предупреждению детского травматизма;
- рассчитывать уровни рисков и разрабатывать мероприятия по их минимизации с учетом природно-климатических особенностей территорий.
– навыками использования здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессе;
– приемами и технологиями проведения мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию населения, по минимизации рисков при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций.
– общие закономерности роста и анатомо-физиологические особенности развития организма детей в разные возрастные периоды;
– санитарно-гигиенические правила и нормы организации учебно-воспитательного процесса;
– здоровьесберегающие технологии в организации безопасной и комфортной образовательной среды;
– основополагающие факторы и принципы безопасности жизнедеятельности, сохранения и укрепления здоровья личности;
– принципы и алгоритм оказания первой помощи при неотложных состояниях;
– принципы формирования здорового образа жизни;
- о видах социальных, техногенных и природных рисков;
- характер воздействия вредных и опасных природных, техногенных и социальных факторов на человека; основные принципы защиты; коллективные и индивидуальные средства защиты;
– применять полученные теоретические знания и практические навыки в профессиональной деятельности;
– организовывать безопасные и комфортные условия в построении учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- выбирать методы защиты от опасностей природного характера; оценивать риск их реализации– использовать здоровьесберегающие технологии в организации образовательного пространства;
– выявлять признаки неотложных состояний;
– оказывать первую помощь при неотложных состояниях и чрезвычайных ситуациях;
– проводить профилактические мероприятия по предупреждению детского травматизма;
- рассчитывать уровни рисков и разрабатывать мероприятия по их минимизации с учетом природно-климатических особенностей территорий.
– навыками использования здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессе;
– приемами и технологиями проведения мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию населения, по минимизации рисков при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций.