высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
44.03.01 Педагогическое образование
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
- законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
– значение каждого возрастного этапа для развития психических и личностных достижений;
–психолого-педагогические закономерности организации образовательного процесса;
- закономерности развития детско-взрослых сообществ, социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
- основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
- современные технологии индивидуализации в образовании, формы образования детей с трудностями в обучении в общеобразовательных учреждениях;
–осуществлять (совместно с психологом и др. специалистами) психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и организацию субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса с учетом их индивидуальных особенностей;
– подбирать и применять психодиагностический инструментарий для оценки показателей уровня и динамики развития ребенка, первичного выявления отклонений в его развитии;
– проектировать индивидуальные образовательные маршруты в соответствии с образовательными потребностями детей и особенностями их развития;
- применять на практике технологии индивидуализации в образовании;
- способностью выявлять в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития;
- законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
– значение каждого возрастного этапа для развития психических и личностных достижений;
–психолого-педагогические закономерности организации образовательного процесса;
- закономерности развития детско-взрослых сообществ, социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
- основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
- современные технологии индивидуализации в образовании, формы образования детей с трудностями в обучении в общеобразовательных учреждениях;
–осуществлять (совместно с психологом и др. специалистами) психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и организацию субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса с учетом их индивидуальных особенностей;
– подбирать и применять психодиагностический инструментарий для оценки показателей уровня и динамики развития ребенка, первичного выявления отклонений в его развитии;
– проектировать индивидуальные образовательные маршруты в соответствии с образовательными потребностями детей и особенностями их развития;
- применять на практике технологии индивидуализации в образовании;
- психодиагностическими инструментариями для оценки показателей уровня и динамики развития ребенка, первичного выявления отклонений в его развитии;
- способностью выявлять в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития;