2023-2024_44_03_01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый_plx_Конфликтология
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
Педагогики и психологии
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Конфликтология.
Учебный план
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Ст. препод , Явловская Прасковья Егоровна 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
11 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
11
11
11
11
Практические
11
11
11
11
Контактная работа на промежуточную аттестацию 
0,2
0,2
0,2
0,2
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22,2
22,2
22,2
22,2
Сам. работа
49,8
49,8
49,8
49,8
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цель курса – обеспечить студента комплексом теоретических знаний и практических технологий и методов по анализу и управлению конфликтом. В процессе обучения студенты познакомятся с основными понятиями конфликтологии, различными видами конфликтов в зависимости от включенных субъектов и сфер возникновения, структурой и динамикой конфликта. Учебный курс предусматривает обучение методам диагностики, анализа и управления конфликтными ситуациями.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Возрастная и педагогическая психология
2.2.2
возрастная психология
2.2.3
Психология
2.2.4
Технология разрешения конфликтов
2.2.5
педагогическая
2.2.6
Социальная психология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Знать:
 
Частично знает стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде, последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
Уметь:
 
Частично умеет выявлять эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, планировать последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
Владеть:
 
Частично способен осуществлять обмен информацией с другими членами команды, осуществляет презентацию результатов работы команды, выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)
 
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
Знать:
 
Частично знает психолого- педагогических технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями 
 
 
Уметь:
 
Частично демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности
 
 
Владеть:
 
Частично владеет психолого-педагогическими технологиями в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Частично знает стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде, последовательность шагов для достижения заданного результата
Частично знает психолого- педагогических технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями 
 
 
3.2
Уметь:
 
стр. 3
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
Частично умеет выявлять эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, планировать последовательность шагов для достижения заданного результата
Частично демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности
 
 
3.3
Владеть:
Частично способен осуществлять обмен информацией с другими членами команды, осуществляет презентацию результатов работы команды, выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)
Частично владеет психолого-педагогическими технологиями в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями