Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Источник загрязнения среды обитания
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
Старший преподаватель, Холмогорова Ньургуйана Егоровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
«Источник загрязнения среды обитания» является формирование профессиональной культуры безопасности жизнедеятельности, под которой понимается знание основных процессов и конструктивных особенностей источников воздействия на среду, их выбросами, сбросами, твердыми отходами и энергетическими воздействиями, основу современных научных данных раскрывающих механизмы антропогенного воздействия на природную среду, его последствия.
Изучением дисциплины достигается формирование у специалистов представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищенности человека. Реализация этих требований гарантирует сохранение работоспособности и здоровья человека, готовит его к действиям в экстремальных условиях.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Безопасность жизнедеятельности
Опасные ситуации природного характера и защита от них
Основы специальной педагогики
Охрана труда на производстве и в учебном процессе
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Экология и безопасность жизнедеятельности
Естественнонаучная картина мира
Обеспечение и организация пожарной безопасности
Гигиена труда и производственная санитария
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-8: Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
Частично знает условия безопасной и комфортной образовательной среды, способствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно-гигиеническими нормами
Частично умеет обеспечивать условия безопасной и комфортной образовательной среды, способствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно-гигиеническими нормами, обеспечивать безопасность обучающихся и оказывать первую помощь, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
Частично владеет способностью оценивать степень потенциальной опасности и использует средства индивидуальной и коллективной защиты
ПК-9: Способен формировать культуру безопасного поведения и здоровьесбережения
Частично знает социальные, культурные и личностные различия
Частично умеет выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп по безопасному поведению и здоровье сбережению.
Частично владеет способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы по безопасному поведению и здоровьесбережению.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Частично знает условия безопасной и комфортной образовательной среды, способствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно-гигиеническими нормами
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
Частично знает социальные, культурные и личностные различия
Частично умеет обеспечивать условия безопасной и комфортной образовательной среды, способствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно-гигиеническими нормами, обеспечивать безопасность обучающихся и оказывать первую помощь, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
Частично умеет выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп по безопасному поведению и здоровье сбережению.
Частично владеет способностью оценивать степень потенциальной опасности и использует средства индивидуальной и коллективной защиты
Частично владеет способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы по безопасному поведению и здоровьесбережению.