2023-2024_44_03_01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый_plx_Источник загрязнения среды обитания
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
Педагогики и психологии
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Источник загрязнения среды обитания
Учебный план
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Старший преподаватель, Холмогорова Ньургуйана Егоровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
14 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Контактная работа на промежуточную аттестацию 
0,2
0,2
0,2
0,2
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14,2
14,2
14,2
14,2
Сам. работа
21,8
21,8
21,8
21,8
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
«Источник загрязнения среды обитания» является формирование профессиональной культуры безопасности жизнедеятельности, под которой понимается знание основных процессов и конструктивных особенностей источников воздействия на среду, их выбросами, сбросами, твердыми отходами и энергетическими воздействиями, основу современных научных данных раскрывающих  механизмы антропогенного воздействия на природную среду, его последствия.
1.2
Изучением дисциплины достигается формирование у специалистов представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищенности человека. Реализация этих требований гарантирует сохранение работоспособности и здоровья человека, готовит его к действиям в экстремальных условиях.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДЭ.08
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биология
2.1.2
Безопасность жизнедеятельности
2.1.3
Опасные ситуации природного характера и защита от них
2.1.4
Основы специальной педагогики
2.1.5
Охрана труда на производстве и в учебном процессе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Экология и безопасность жизнедеятельности
2.2.2
Естественнонаучная картина мира
2.2.3
Основы ЗОЖ
2.2.4
Обеспечение и организация пожарной безопасности
2.2.5
Гигиена труда и производственная санитария
2.2.6
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
 
Знать:
 
Частично знает условия безопасной и комфортной образовательной среды, способствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно-гигиеническими нормами
 
 
Уметь:
 
Частично умеет обеспечивать условия безопасной и комфортной образовательной среды, способствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно-гигиеническими нормами, обеспечивать безопасность обучающихся и оказывать первую помощь, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
 
 
Владеть:
 
Частично владеет способностью оценивать степень потенциальной опасности и использует средства индивидуальной и коллективной защиты
 
 
 
ПК-9: Способен формировать культуру безопасного поведения и здоровьесбережения
 
Знать:
 
Частично знает социальные, культурные и личностные различия
 
 
Уметь:
 
Частично умеет выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп по безопасному поведению и здоровье сбережению.
 
 
Владеть:
 
Частично владеет способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы по безопасному поведению и здоровьесбережению.
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Частично знает условия безопасной и комфортной образовательной среды, способствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно-гигиеническими нормами
 
стр. 3
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
Частично знает социальные, культурные и личностные различия
 
 
3.2
Уметь:
Частично умеет обеспечивать условия безопасной и комфортной образовательной среды, способствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно-гигиеническими нормами, обеспечивать безопасность обучающихся и оказывать первую помощь, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
Частично умеет выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп по безопасному поведению и здоровье сбережению.
 
 
3.3
Владеть:
Частично владеет способностью оценивать степень потенциальной опасности и использует средства индивидуальной и коллективной защиты
Частично владеет способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы по безопасному поведению и здоровьесбережению.