Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Научно-методическая деятельность в образовании
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
кпн, декан ФДПО, Манасытова Марианна Алексеевна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины – совершенствование процесса профессиональной подготовки студентов на основе соединения учебного процесса с научной и методической деятельностью.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Гигиена труда и производственная санитария
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
Частично знает основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ
Частично умеет разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой (ых) учебных дисциплин, планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки), программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами
Частично владеет способностью разработки программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
Частично обладает специальными научными знаниями в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями и в предметной области
Частично умеет осуществлять трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями, урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
Частично владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области, анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Частично знает основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ
Частично обладает специальными научными знаниями в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями и в предметной области
Частично умеет разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой (ых) учебных дисциплин, планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки), программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
Частично умеет осуществлять трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями, урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
Частично владеет способностью разработки программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
Частично владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области, анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний