2023-2024_44_03_01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый_plx_Культура народа Саха
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
Педагогики и психологии
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Культура народа Саха
Учебный план
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кфн, Доцент, Винокуров Егор Гаврильевич
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
14 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
14
14
14
14
Контактная работа на промежуточную аттестацию 
0,2
0,2
0,2
0,2
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,2
28,2
28,2
28,2
Сам. работа
43,8
43,8
43,8
43,8
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Значимость культуры  народа саха в профессиональной подготовке будущего специалиста сегодня чрезвычайно велика.  Это связано и с современной социокультурной ситуацией в целом и с особенностями и противоречиями развития нового российского гражданского общества – многонационального и поликультурного.
1.2
Целью данного курса является формирование понятия и умения охарактеризовать сущность культуры народа саха, ее место и роль в жизни человека и общества, знание исторических  ценностей,  понимание и использование языков культуры народа саха.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Философия
2.1.2
История
2.1.3
Политология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История науки
2.2.2
Науки о земле
2.2.3
Естественнонаучная картина мира
2.2.4
Социальная психология
2.2.5
Социальная педагогика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
Знать:
 
Частично знает информацию о культурных особенностях и

традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах

 
 
Уметь:
 
Частично демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и

традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах,

выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей

 
 
Владеть:
 
Частично владеет навыком соблюдения требованияй уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
Знать:
 
Частично знает духовно-нравственные ценности личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 
 
Уметь:
 
Частично умеет применять способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 
 
Владеть:
 
Частично владеет способностью отбирать диагностические средства для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Частично знает информацию о культурных особенностях и

традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах

 
стр. 3
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
Частично знает духовно-нравственные ценности личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 
 
3.2
Уметь:
Частично демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и

традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах,

выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей

Частично умеет применять способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 
 
3.3
Владеть:
Частично владеет навыком соблюдения требованияй уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Частично владеет способностью отбирать диагностические средства для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей