Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
кфн, Доцент, Винокуров Егор Гаврильевич
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Значимость культуры народа саха в профессиональной подготовке будущего специалиста сегодня чрезвычайно велика. Это связано и с современной социокультурной ситуацией в целом и с особенностями и противоречиями развития нового российского гражданского общества – многонационального и поликультурного.
Целью данного курса является формирование понятия и умения охарактеризовать сущность культуры народа саха, ее место и роль в жизни человека и общества, знание исторических ценностей, понимание и использование языков культуры народа саха.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Естественнонаучная картина мира
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Частично знает информацию о культурных особенностях и
традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах
Частично демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и
традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах,
выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей
Частично владеет навыком соблюдения требованияй уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
Частично знает духовно-нравственные ценности личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
Частично умеет применять способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности
Частично владеет способностью отбирать диагностические средства для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Частично знает информацию о культурных особенностях и
традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
Частично знает духовно-нравственные ценности личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
Частично демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и
традициях различных социальных и национальных групп общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах,
выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей
Частично умеет применять способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности
Частично владеет навыком соблюдения требованияй уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Частично владеет способностью отбирать диагностические средства для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей