Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
спортивной подготовки и национальных видов спорта
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью дисциплины является формирование системных знаний по психологии, которые будут содействовать профессиональному и личностному развитию студентов и составят психолого-педагогическую базу для их будущей профессиональной деятельности
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Анатомия и морфология человека
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Теория и методика физической культуры
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка с сдаче и сдача государственного экзамена
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
не знает, как анализировать задачу и её базовые составляющие в соответствии с заданными требованиями и осуществлять поиск информации, интерпретирует и ранжирует её для решения поставленной задачи по различным типам запросов
не умеет обрабатывать информацию отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
не владеет способами выбора методов и средств решения задачи и анализирует методологические проблемы, возникающие при решении задачи; рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
ОПК-1: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста
не знает, как формировать планы занятий с учетом профессиональных стандартов, положений теории физической культуры
не умеет организовывать профессиональную деятельность с учётом физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста
не владеет способами анализа собственной деятельности в рамках профессиональных стандартов и квалификационных требований
ОПК-4: Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
не знает как проектировать и реализовать воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств
не умеет проектировать ситуации и события, способствующие профилактике негативного социального поведения
не владеет способностью регулировать поведение занимающихся для обеспечения безопасной физкультурно-образовательной среды
ОПК-9: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
не знает, как разрабатывать контрольно-измерительные и контрольно-оценочные средства, интерпретирует результаты контроля и оценивания обучающихся
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
не умеет осуществлять отбор научно обоснованных форм, методов и приемов организации контроля и оценки, применяет современные оценочные средства, обеспечивает объективность оценки
не владеет способами анализа отечественного и зарубежного опыта, современных подходов к измерению и оценке результатов деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
не знает, как анализировать задачу и её базовые составляющие в соответствии с заданными требованиями и осуществлять поиск информации, интерпретирует и ранжирует её для решения поставленной задачи по различным типам запросов
не знает, как формировать планы занятий с учетом профессиональных стандартов, положений теории физической культуры
не знает как проектировать и реализовать воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств
не знает, как разрабатывать контрольно-измерительные и контрольно-оценочные средства, интерпретирует результаты контроля и оценивания обучающихся
не умеет обрабатывать информацию отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
не умеет организовывать профессиональную деятельность с учётом физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста
не умеет проектировать ситуации и события, способствующие профилактике негативного социального поведения
не умеет осуществлять отбор научно обоснованных форм, методов и приемов организации контроля и оценки, применяет современные оценочные средства, обеспечивает объективность оценки
не владеет способами выбора методов и средств решения задачи и анализирует методологические проблемы, возникающие при решении задачи; рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
не владеет способами анализа собственной деятельности в рамках профессиональных стандартов и квалификационных требований
не владеет способностью регулировать поведение занимающихся для обеспечения безопасной физкультурно-образовательной среды
не владеет способами анализа отечественного и зарубежного опыта, современных подходов к измерению и оценке результатов деятельности