2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Психология
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
спортивной подготовки и национальных видов спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Психология
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Попова Мария Васильевна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
2
2
2
2
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
163
163
163
163
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью дисциплины является формирование системных знаний по психологии, которые будут содействовать профессиональному и личностному развитию студентов и составят психолого-педагогическую базу для их будущей профессиональной деятельности
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Анатомия и морфология человека
2.1.2
Философия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Теория и методика физической культуры
2.2.2
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Подготовка с сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать:
 
не знает, как анализировать задачу и её базовые составляющие в соответствии с заданными требованиями и осуществлять поиск информации, интерпретирует и ранжирует её для решения поставленной задачи по различным типам запросов
 
 
Уметь:
 
не умеет обрабатывать информацию отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
 
 
Владеть:
 
не владеет способами выбора методов и средств решения задачи и анализирует методологические проблемы, возникающие при решении задачи; рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
 
ОПК-1: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста
 
Знать:
 
не знает, как формировать планы занятий с учетом профессиональных стандартов, положений теории физической культуры
 
 
Уметь:
 
не умеет организовывать профессиональную деятельность с учётом физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста
 
 
Владеть:
 
не владеет способами анализа собственной деятельности в рамках профессиональных стандартов и квалификационных требований
 
 
 
ОПК-4: Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 
Знать:
 
не знает как проектировать и реализовать воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств
 
 
Уметь:
 
не умеет проектировать ситуации и события, способствующие профилактике негативного социального поведения
 
 
Владеть:
 
не владеет способностью регулировать поведение занимающихся для обеспечения безопасной физкультурно-образовательной среды
 
 
 
ОПК-9: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 
Знать:
 
не знает, как разрабатывать контрольно-измерительные и контрольно-оценочные средства, интерпретирует результаты контроля и оценивания обучающихся
 
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
Уметь:
 
не умеет осуществлять отбор научно обоснованных форм, методов и приемов организации контроля и оценки, применяет современные оценочные средства, обеспечивает объективность оценки
 
 
Владеть:
 
не владеет способами анализа отечественного и зарубежного опыта, современных подходов к измерению и оценке результатов деятельности
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
не знает, как анализировать задачу и её базовые составляющие в соответствии с заданными требованиями и осуществлять поиск информации, интерпретирует и ранжирует её для решения поставленной задачи по различным типам запросов
не знает, как формировать планы занятий с учетом профессиональных стандартов, положений теории физической культуры
не знает как проектировать и реализовать воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств
не знает, как разрабатывать контрольно-измерительные и контрольно-оценочные средства, интерпретирует результаты контроля и оценивания обучающихся
 
 
3.2
Уметь:
не умеет обрабатывать информацию отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
не умеет организовывать профессиональную деятельность с учётом физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста
не умеет проектировать ситуации и события, способствующие профилактике негативного социального поведения
не умеет осуществлять отбор научно обоснованных форм, методов и приемов организации контроля и оценки, применяет современные оценочные средства, обеспечивает объективность оценки
 
 
3.3
Владеть:
не владеет способами выбора методов и средств решения задачи и анализирует методологические проблемы, возникающие при решении задачи; рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
не владеет способами анализа собственной деятельности в рамках профессиональных стандартов и квалификационных требований
не владеет способностью регулировать поведение занимающихся для обеспечения безопасной физкультурно-образовательной среды
не владеет способами анализа отечественного и зарубежного опыта, современных подходов к измерению и оценке результатов деятельности