2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
спортивной подготовки и национальных видов спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, Зав., Гуляев Петр Дмитриевич;кпн, Препод., Никитина Анастасия Егоровна;Препод., Лукин Василий Васильевич;кпн, Препод., Колодезникова Сардана Ивановна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
96
96
96
96
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Государственная итоговая аттестация (далее ГИА) проводится с целью определения уровня сформированности компетенций выпускника, определяющих его подготовленность к решению профессиональных задач, и установление уровня теоретической и практической подготовленности к реализации видов профессиональной деятельности, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» соответствующий требованиям ФГОС.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б3
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Производственная (преддипломная) практика
2.1.2
Производственная (профессионально-ориентированная) практика
2.1.3
Физическая реабилитация
2.1.4
Базовые виды физической рекреации
2.1.5
Производственная (педагогическая) практика
2.1.6
Теория и методика физической культуры
2.1.7
Экономика рекреации и туризма
2.1.8
Учебная (педагогическая) практика
2.1.9
Учебная (организационная) практика
2.1.10
Физическая культура и спорт
2.1.11
Основы спортивно-оздоровительного туризма
2.1.12
Учебная (ознакомительная) практика
2.1.13
Основы туроперейтинга
2.1.14
Экскурсоведение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная (преддипломная) практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать:
 
Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие 
 
 
Уметь:
 
низком умеет при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
 
 
Владеть:
 
низком рассматривает и предлагает возможные Варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Знать:
 
Определяет круг задач в рамках поставленной цели, определяет связи между ними 
 
 
Уметь:
 
низком выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 
 
Владеть:
 
низком представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Знать:
 
Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели 
 
 
Уметь:
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
низком осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов Команды для достижения поставленной цели;
 
 
Владеть:
 
низком соблюдает нормы и установленные правила командной работы; несет Личную ответственность за результат
 
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
Знать:
 
низком выбирает стиль общения на русском языке в зависимости от цели и условий партнерства; адаптирует речь, стиль общения и язык жестов к ситуациям взаимодействия;
 
 
Уметь:
 
низком ведет деловую переписку на русском языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем
 
 
Владеть:
 
низком публично выступает на русском языке, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения 
 
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
Знать:
 
никзком отмечает и анализирует особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем
 
 
Уметь:
 
низком предлагает способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии 
 
 
Владеть:
 
низком придерживается принципов

недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи

Придерживается принципов

недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи

 
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Знать:
 
низком использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
 
 
Уметь:
 
низком определяет приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста
 
 
Владеть:
 
низком оценивает требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
 
 
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
Знать:
 
низком выбирает здоровье сберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма 
 
 
Уметь:
 
низком планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности 
 
 
Владеть:
 
низко соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
 
Знать:
 
Анализирует факторы вредного влияния на жизнедеятельность элементов среды обитания (технических средств, технологических
 
 
Уметь:
 
стр. 4
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
низком идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой

деятельности;

 
 
Владеть:
 
низком выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; предлагает мероприятиях по предотвращению чрезвычайных ситуаций
 
 
 
ОПК-1: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста
 
Знать:
 
низком знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо¬морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания.
 
 
Уметь:
 
низком разрабатывает Учебные программы рекреационной направленности, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся.
 
 
Владеть:
 
низков разрабатывает Учебные программы рекреационной направленности, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся.
 
 
 
ОПК-2: Способен проводить занятия, физкультурно-спортивной направленности и рекреационные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке
 
Знать:
 
низком осуществляет профессиональную физкультурно-спортивную и рекреационную деятельность в соответствии со стандартами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования. 
 
 
Уметь:
 
низком анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся.
 
 
Владеть:
 
низком анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся.
 
 
 
ОПК-3: Способен обучать двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельностью
 
Знать:
 
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
 
 
Уметь:
 
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
 
 
Владеть:
 
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
 
 
 
ОПК-4: Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 
Знать:
 
Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств.
 
 
Уметь:
 
Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств.
 
 
Владеть:
 
Регулирует поведение занимающихся для обеспечения Безопасной физкультурно-спортивной работы
 
 
 
ОПК-5: Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной, рекреационной и туристско-краеведческой деятельности, к природной среде, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни
 
Знать:
 
низком проектирует ситуации И события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности. 
 
 
стр. 5
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
Уметь:
 
низком планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей.
 
 
Владеть:
 
низком развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни
 
 
 
ОПК-6: Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь
 
Знать:
 
низком своевременно выявляет угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов 
 
 
Уметь:
 
низком организовывает безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагирует на нештатные ситуации и применяет верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
 
 
Владеть:
 
низком анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь.
 
 
 
ОПК-7: Способен проводить работу по предотвращению применения допинга
 
Знать:
 
низком анализирует антидопинговое законодательство
 
 
Уметь:
 
низком знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма
 
 
Владеть:
 
низком проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности.
 
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять контроль программ, режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения, подбирать на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
 
Знать:
 
низком осуществляет контроль программ, режимов занятий по спортивно¬-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения.
 
 
Уметь:
 
низком подбирает на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
 
 
Владеть:
 
низком подбирает на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
 
 
 
ОПК-9: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 
Знать:
 
низком знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся
 
 
Уметь:
 
низком осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 
 
Владеть:
 
низком осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 
 
 
ОПК-10: Способен организовывать совместную деятельность и взаимодействие участников туристских и рекреационных мероприятий, в том числе с учетом различной возрастно-половой группы
 
Знать:
 
низком общается с участниками совместной деятельности в области рекреации и туризма
 
 
Уметь:
 
низком грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту и педагогическим задачам.
 
 
Владеть:
 
стр. 6
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
низком устанавливает конструктивные взаимоотношения и организовывает взаимодействие между участниками образовательного процесса, создает благоприятный микроклимат в коллективе
 
 
 
ОПК-11: Способен проводить исследования по определению эффективности, используемых средств и методов физкультурно-спортивной, в том числе рекреационной и туристской деятельности
 
Знать:
 
низком планирует, правильно организовывает и проводит научный эксперимент по определению эффективности средств и методов физкультурно-спортивной
 
 
Уметь:
 
низком рекреационной и туристской деятельности с использованием апробированных методик, статистически обрабатывает и анализирует результаты, обобщает и оформляет результаты исследований.
 
 
Владеть:
 
низком Использует информационные технологии для планирования и коррекции процессов физкультурно--спортивной
 
 
 
ОПК-12: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры, спорта и туризма и нормами профессиональной этики
 
Знать:
 
низком Знает систему отечественного

Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров

 
 
Уметь:
 
низком Конституции РФ; нормативно-правовое обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы; 
 
 
Владеть:
 
низком Использует в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, рекомендательных документов; с позиций правовых 
 
 
 
ОПК-13: Способен организовывать и проводить рекреационно-оздоровительные, физкультурно-массовые, туристские, краеведческие и спортивные мероприятия, а также осуществлять судейство мероприятий
 
Знать:
 
низком Организует и проводит рекреационно-оздоровительные, физкультурно-массовые, туристские, краеведческие и спортивные мероприятия, осуществляет объективное
 
 
Уметь:
 
низком спортивные споры при проведении мероприятий обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение
 
 
Владеть:
 
низком спортивные споры при проведении мероприятий обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение
 
 
 
ОПК-14: Способен внедрять инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
 
Знать:
 
низком Знает инновационные направления и технологии туристских, рекреационно оздоровительных и фитнес, услуг
 
 
Уметь:
 
низком Внедряет инновационные направления и технологии туристских - рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
 
 
Владеть:
 
низком Внедряет инновационные направления и технологии туристских - рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
 
 
 
ОПК-15: Способен осуществлять материально техническое сопровождение рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий
 
Знать:
 
низком Анализирует материально-техническуюи Финансовую сторону рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий; 
 
 
Уметь:
 
низком выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых
 
 
Владеть:
 
низком выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых
 
 
 
ПК-1: Способен разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин
 
Знать:
 
современные педагогические технологии и подходы в систематизации методических и информационных материалов, с 
 
стр. 7
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся 
 
 
Уметь:
 
оказывать методическую помощь тренерам-преподавателям при разработке маршрутов обучения с учетом применения современных педагогических технологий и подходов. 
 
 
Владеть:
 
систематизации методических и информационных материалов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся и оказания методической помощи тренерам-преподавателям при разработке маршрутов индивидуального обучения и развития для занимающихся в образовательной организации в области физической культуры, спорта и туризма.
 
 
 
ПК-2: Способен самостоятельно определять цели и задачи педагогического процесса спортивной, рекреационно-оздоровительной, туристско-краеведческой, рекреационнодосуговой и рекреационно- реабилитационной деятельности
 
Знать:
 
основные положения теории и методики организации образовательного процесса в образовательной организации; 
 
 
Уметь:
 
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по программам;

- проводить теоретические и практические занятия по физическому воспитанию;

- подбирать средства для организации и проведения образовательного процесса; 

 
 
Владеть:
 
планирования образовательного процесса;

- подготовки документации по проведению занятия;

- проведения практического и теоретического занятия

 
 
 
ПК-3: Способен использовать на практике средства, методы и приемы обучения двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочным, рекреационно-оздоровительной и туристскокраеведческой деятельностью, контролировать эффективность их выполнения, разрабатывать и использовать приемы их совершенствования
 
Знать:
 
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма; 
 
 
Уметь:
 
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;

- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;

- подбирать средства для организации и проведения учебно-тренировочного процесса на различных этапах подготовки;

 
 
Владеть:
 
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;

- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;

- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;

 
 
 
ПК-4: Способен к формированию устойчивой мотивации на профессиональную деятельность личности, ее профессиональный рост и развитие
 
Знать:
 
правила соревнований по спортивному туризму;

- регламент группы спортивных дисциплин «дистанции-пешеходные»;

- положения ЕВСК по виду спортивный туризм;

 
 
Уметь:
 
Умеет (частичный уровень):

- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «судья этапа»;

- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «секретарь этапа»;

- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности контролёр дистанции;

 
 
Владеть:
 
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;

- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;

- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;

 
 
 
ПК-5: Способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков в учебно-тренировочном, рекреационно-оздоровительном и реабилитационном процессах, проявляет готовность к самоорганизации и самоуправлению
 
Знать:
 
основы межличностных отношений

- пути выбора средств развития достоинств и устранения недостатков в учебно-тренировочном, рекреационно-оздоровительном и реабилитационном процессах, проявляет готовность к самоорганизации и самоуправлению

 
 
Уметь:
 
стр. 8
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся

критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

ПК -5.3.

 
 
Владеть:
 
подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся, с целью успешной реализации рекреационно-оздоровительного, спортивного и туристского продукта
 
 
 
ПК-6: Способен реализовать технологии турагентской и туроператорской деятельности
 
Знать:
 
основы теории и практики физического воспитания детей;

- гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;

- основы здорового образа жизни;

 
 
Уметь:
 
разработать программу спортивно-оздоровительного мероприятия; 
 
 
Владеть:
 
выполнения с занимающимися комплекса упражнений по общефизической подготовке (упражнения для гармоничного развития силы мышц; приобретения общей выносливости; формирования общих скоростных способностей; увеличения подвижности основных суставов; улучшения ловкости в разнообразных действиях, умения координировать простые и сложные движения) 
 
 
 
ПК-7: Способен формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности
 
Знать:
 
- особенности формирования мотивации  у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности; 
 
 
Уметь:
 
Умеет:

формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности

 
 
Владеть:
 
поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности . 
 
 
 
ПК-8: Способен организовывать и проводить туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения
 
Знать:
 
методику проведения туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения
 
 
Уметь:
 
осуществлять рекреационную деятельность с различными группами населения, направленную на обеспечение физического и психического здоровья,

социального благополучия и удовлетворенности жизнью.

 
 
Владеть:
 
Организует и проводит массовые досуговые

мероприятия

 
 
 
ПК-9: Способен к организации и обеспечению контроля качества оказываемых рекреационно-оздоровительных и туристско-рекреационных услуг
 
Знать:
 
Методы визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании; 
 
 
Уметь:
 
Применять методов визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании; 
 
 
Владеть:
 
Организации методов визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании; 
 
 
 
ПК-10: Способен практически осуществить маркетинг и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг
 
стр. 9
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
Знать:
 
методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов

Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации;

 
 
Уметь:
 
применять методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов

Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации

 
 
Владеть:
 
практически осуществить  методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов

Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации

 
 
 
ПК-11: Способен на практике исследовать рынок туристских и рекреационно-оздоровительных услуг, интересы и потребности потребителей
 
Знать:
 
- основы экономического исследования рынка и услуг

основы обработки, обобщения, анализа и оформления результатов исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы;

- основы использования мультимедийных технологий

 
 
Уметь:
 
составление плана проведения мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
 
 
Владеть:
 
проведения мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
 
 
 
ПК-12: Способен оценивать эффективность используемых средств и методов в учебно-тренировочном процессе, рекреационно-оздоровительной, туристской, коррекционной и консультационной деятельности
 
Знать:
 
принципы, порядок разработки учебно-методической документации и нормативно-правовые документы в сфере физической культуры, спорта и  туризма, регламентирующие виды деятельности и приоритетные направления развития образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма -основы педагогики и возрастной психологии. 
 
 
Уметь:
 
разрабатывать, анализировать и выявлять необходимость корректировки методического сопровождения отборочного, тренировочного и рекреационного процессов образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма; 
 
 
Владеть:
 
определения целей, задач и содержания организационнометодической деятельности, разработки методической документации видов деятельности образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
 
 
 
ПК-13: Способен на практике осуществлять комплекс мер, направленных на профилактику травматизма, разработку и соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности занимающихся в процессе тренировочной, соревновательной, рекреационно-оздоровительной и туристской
 
Знать:
 
методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, - методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов 
 
 
Уметь:
 
проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов; 
 
 
Владеть:
 
оценки содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
 
 
 
ПК-14: Способен определять величину нагрузок, адекватную психофизическим возможностям индивида в различных климатогеографических условиях мест проведения занятий и мероприятий по циклам различной продолжительности
 
Знать:
 
основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
 
стр. 10
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
 
Уметь:
 
разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию;

- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;

 
 
Владеть:
 
подготовки и проведения занятия по физическому воспитанию;

- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;

прохождения туристского похода.

 
 
 
ПК-15: Способен использовать комплекс мер осуществления мониторинга физического состояния индивида, его пригодность к занятиям одним из видов туризма и рекреационно-оздоровительной и реабилитационной деятельности
 
Знать:
 
основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
 
 
Уметь:
 
разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию;

- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;

 
 
Владеть:
 
подготовки и проведения занятия по физическому воспитанию;

- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;

прохождения туристского похода.

 
 
 
ПК-16: Способен к творчеству в профессиональной деятельности, способен формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
 
Знать:
 
- основы межличностных отношений

- понятия творчества в профессиональной деятельности

 
 
Уметь:
 
подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся

формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности

 
 
Владеть:
 
творчества в профессиональной деятельности,

формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности

 
 
 
ПК-17: Способен разрабатывать учебно- методическое обеспечение реализации образовательной программы.
 
Знать:
 
современные педагогические технологии и подходы в систематизации методических и информационных материалов, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся 
 
 
Уметь:
 
оказывать методическую помощь тренерам-преподавателям при разработке маршрутов обучения с учетом применения современных педагогических технологий и подходов. 
 
 
Владеть:
 
систематизации методических и информационных материалов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся и оказания методической помощи тренерам-преподавателям при разработке маршрутов индивидуального обучения и развития для занимающихся в образовательной организации в области физической культуры, спорта и туризма
 
 
 
ПК-18: Способен использовать в образовательном процессе педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся.
 
Знать:
 
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма; 
 
 
Уметь:
 
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;

разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;

- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;

 
 
Владеть:
 
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;

- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;

- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;

 
 
 
стр. 11
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
ПК-19: Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образова-тельной программы.
 
Знать:
 
основные положения теории и методики контроля  и оценивания организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма; 
 
 
Уметь:
 
разрабатывать документацию для контроля  и оценивания  проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;

- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;

 
 
Владеть:
 
планирования учебно-тренировочного процесса для  контроля  и оценивания по спортивно-оздоровительному туризму;

- подготовки документации для  контроля  и оценивания по проведению учебно-тренировочного занятия;

 
 
 
ПК-20: Способен планировать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия, организовывать досуговую деятельность и ак-тивный отдых в организациях различного типа.
 
Знать:
 
методику проведения физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа

- методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа

 
 
Уметь:
 
осуществлять проведение физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа

организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа

 
 
Владеть:
 
Организует и проводит массовые досуговые

мероприятия в организациях различного типа

 
 
 
ПК-21: Способен использовать общеукрепляющие и оздоровительные мероприятия по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание.
 
Знать:
 
Разработку стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

 
 
Уметь:
 
Разработку стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи

 
 
Владеть:
 
Разработки стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой 

 
 
 
ПК-22: Способен планировать и координировать проведение мероприятий и выполне-ние работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
 
Знать:
 
методику планирования и координирования  проведение мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
 
 
Уметь:
 
осуществлять  планирование и координирование проведения мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
 
 
Владеть:
 
организовывать  планирование и координирование проведения мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
 
 
стр. 12
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
ПК-23: Способен осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности, реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
 
Знать:
 
методику анализа финансово-хозяйственной деятельности,

- методику реализации учетной политики организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

 
 
Уметь:
 
анализировать финансово-хозяйственною деятельность,

- реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической 

 
 
Владеть:
 
осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности, реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
 
 
 
ПК-24: Способен проводить мероприятия по укреплению и развитию материально- технической базы физкультурно- спортивной организации.
 
Знать:
 
технологию проведения мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
 
 
Уметь:
 
проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
 
 
Владеть:
 
проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
 
 
 
ПК-25: Способен планировать, организовывать и контролировать работу

персонала организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

 
Знать:
 
методику планирования, организции и контроля работы персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
 
 
Уметь:
 
планировать, организовывать и контролировать работу персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
 
 
Владеть:
 
планировать, организовывать и контролировать работу персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
 
 
 
ПК-26: Способен осуществлять анализ данных о результатах деятельности организа-ций физической культуры и спорта.
 
Знать:
 
методику анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры
 
 
Уметь:
 
осуществляет анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры,  организационно-методическое

сопровождение в сфере рекреации и

спортивно-оздоровительного туризма.

 
 
Владеть:
 
анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры,  организационно-методическое
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие 
Определяет круг задач в рамках поставленной цели, определяет связи между ними 
Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели 
низком выбирает стиль общения на русском языке в зависимости от цели и условий партнерства; адаптирует речь, стиль общения и язык жестов к ситуациям взаимодействия;
никзком отмечает и анализирует особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем
низком использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
 
стр. 13
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
низком выбирает здоровье сберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма 
Анализирует факторы вредного влияния на жизнедеятельность элементов среды обитания (технических средств, технологических
низком знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо¬морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания.
низком осуществляет профессиональную физкультурно-спортивную и рекреационную деятельность в соответствии со стандартами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования. 
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств.
низком проектирует ситуации И события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности. 
низком своевременно выявляет угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов 
низком анализирует антидопинговое законодательство
низком осуществляет контроль программ, режимов занятий по спортивно¬-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения.
низком знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся
низком общается с участниками совместной деятельности в области рекреации и туризма
низком планирует, правильно организовывает и проводит научный эксперимент по определению эффективности средств и методов физкультурно-спортивной
низком Знает систему отечественного

Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров

низком Организует и проводит рекреационно-оздоровительные, физкультурно-массовые, туристские, краеведческие и спортивные мероприятия, осуществляет объективное
низком Знает инновационные направления и технологии туристских, рекреационно оздоровительных и фитнес, услуг
низком Анализирует материально-техническуюи Финансовую сторону рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий; 
современные педагогические технологии и подходы в систематизации методических и информационных материалов, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся 
основные положения теории и методики организации образовательного процесса в образовательной организации; 
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма; 
правила соревнований по спортивному туризму;

- регламент группы спортивных дисциплин «дистанции-пешеходные»;

- положения ЕВСК по виду спортивный туризм;

основы межличностных отношений

- пути выбора средств развития достоинств и устранения недостатков в учебно-тренировочном, рекреационно-оздоровительном и реабилитационном процессах, проявляет готовность к самоорганизации и самоуправлению

основы теории и практики физического воспитания детей;

- гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;

- основы здорового образа жизни;

- особенности формирования мотивации  у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности; 
методику проведения туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения
Методы визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании; 
методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов

Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации;

- основы экономического исследования рынка и услуг

основы обработки, обобщения, анализа и оформления результатов исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы;

- основы использования мультимедийных технологий

принципы, порядок разработки учебно-методической документации и нормативно-правовые документы в сфере физической культуры, спорта и  туризма, регламентирующие виды деятельности и приоритетные направления развития образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма -основы педагогики и возрастной психологии. 
методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, - методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов 
 
стр. 14
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
- основы межличностных отношений

- понятия творчества в профессиональной деятельности

современные педагогические технологии и подходы в систематизации методических и информационных материалов, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся 
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма; 
основные положения теории и методики контроля  и оценивания организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма; 
методику проведения физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа

- методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа

Разработку стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

методику планирования и координирования  проведение мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
методику анализа финансово-хозяйственной деятельности,

- методику реализации учетной политики организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

технологию проведения мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
методику планирования, организции и контроля работы персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
методику анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры
 
 
3.2
Уметь:
низком умеет при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
низком выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
низком осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов Команды для достижения поставленной цели;
низком ведет деловую переписку на русском языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем
низком предлагает способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии 
низком определяет приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста
низком планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности 
низком идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой

деятельности;

низком разрабатывает Учебные программы рекреационной направленности, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся.
низком анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся.
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств.
низком планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей.
низком организовывает безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагирует на нештатные ситуации и применяет верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
низком знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма
низком подбирает на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
низком осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
низком грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту и педагогическим задачам.
 
стр. 15
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
низком рекреационной и туристской деятельности с использованием апробированных методик, статистически обрабатывает и анализирует результаты, обобщает и оформляет результаты исследований.
низком Конституции РФ; нормативно-правовое обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы; 
низком спортивные споры при проведении мероприятий обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение
низком Внедряет инновационные направления и технологии туристских - рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
низком выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых
оказывать методическую помощь тренерам-преподавателям при разработке маршрутов обучения с учетом применения современных педагогических технологий и подходов. 
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по программам;

- проводить теоретические и практические занятия по физическому воспитанию;

- подбирать средства для организации и проведения образовательного процесса; 

разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;

- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;

- подбирать средства для организации и проведения учебно-тренировочного процесса на различных этапах подготовки;

Умеет (частичный уровень):

- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «судья этапа»;

- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «секретарь этапа»;

- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности контролёр дистанции;

подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся

критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

ПК -5.3.

разработать программу спортивно-оздоровительного мероприятия; 
Умеет:

формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности

осуществлять рекреационную деятельность с различными группами населения, направленную на обеспечение физического и психического здоровья,

социального благополучия и удовлетворенности жизнью.

Применять методов визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании; 
применять методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов

Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации

составление плана проведения мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
разрабатывать, анализировать и выявлять необходимость корректировки методического сопровождения отборочного, тренировочного и рекреационного процессов образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма; 
проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов; 
разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию;

- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;

разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию;

- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;

подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся

формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности

оказывать методическую помощь тренерам-преподавателям при разработке маршрутов обучения с учетом применения современных педагогических технологий и подходов. 
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;

разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;

- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;

разрабатывать документацию для контроля  и оценивания  проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;

- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;

осуществлять проведение физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа

организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа

 
стр. 16
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
Разработку стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи

осуществлять  планирование и координирование проведения мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
анализировать финансово-хозяйственною деятельность,

- реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической 

проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
планировать, организовывать и контролировать работу персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
осуществляет анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры,  организационно-методическое

сопровождение в сфере рекреации и

спортивно-оздоровительного туризма.

 
 
3.3
Владеть:
низком рассматривает и предлагает возможные Варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
низком представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
низком соблюдает нормы и установленные правила командной работы; несет Личную ответственность за результат
низком публично выступает на русском языке, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения 
низком придерживается принципов

недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи

Придерживается принципов

недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи

низком оценивает требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
низко соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
низком выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; предлагает мероприятиях по предотвращению чрезвычайных ситуаций
низков разрабатывает Учебные программы рекреационной направленности, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся.
низком анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся.
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
Регулирует поведение занимающихся для обеспечения Безопасной физкультурно-спортивной работы
низком развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни
низком анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь.
низком проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности.
низком подбирает на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
низком осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
низком устанавливает конструктивные взаимоотношения и организовывает взаимодействие между участниками образовательного процесса, создает благоприятный микроклимат в коллективе
низком Использует информационные технологии для планирования и коррекции процессов физкультурно--спортивной
низком Использует в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, рекомендательных документов; с позиций правовых 
низком спортивные споры при проведении мероприятий обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение
низком Внедряет инновационные направления и технологии туристских - рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
низком выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых
 
стр. 17
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
систематизации методических и информационных материалов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся и оказания методической помощи тренерам-преподавателям при разработке маршрутов индивидуального обучения и развития для занимающихся в образовательной организации в области физической культуры, спорта и туризма.
планирования образовательного процесса;

- подготовки документации по проведению занятия;

- проведения практического и теоретического занятия

планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;

- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;

- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;

планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;

- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;

- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;

подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся, с целью успешной реализации рекреационно-оздоровительного, спортивного и туристского продукта
выполнения с занимающимися комплекса упражнений по общефизической подготовке (упражнения для гармоничного развития силы мышц; приобретения общей выносливости; формирования общих скоростных способностей; увеличения подвижности основных суставов; улучшения ловкости в разнообразных действиях, умения координировать простые и сложные движения) 
поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности . 
Организует и проводит массовые досуговые

мероприятия

Организации методов визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании; 
практически осуществить  методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов

Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации

проведения мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
определения целей, задач и содержания организационнометодической деятельности, разработки методической документации видов деятельности образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
оценки содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
подготовки и проведения занятия по физическому воспитанию;

- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;

прохождения туристского похода.

подготовки и проведения занятия по физическому воспитанию;

- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;

прохождения туристского похода.

творчества в профессиональной деятельности,

формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности

систематизации методических и информационных материалов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся и оказания методической помощи тренерам-преподавателям при разработке маршрутов индивидуального обучения и развития для занимающихся в образовательной организации в области физической культуры, спорта и туризма
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;

- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;

- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;

планирования учебно-тренировочного процесса для  контроля  и оценивания по спортивно-оздоровительному туризму;

- подготовки документации для  контроля  и оценивания по проведению учебно-тренировочного занятия;

Организует и проводит массовые досуговые

мероприятия в организациях различного типа

Разработки стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой 

организовывать  планирование и координирование проведения мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
 
стр. 18
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности, реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
планировать, организовывать и контролировать работу персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры,  организационно-методическое