Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
спортивной подготовки и национальных видов спорта
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
кпн, Зав., Гуляев Петр Дмитриевич;кпн, Препод., Никитина Анастасия Егоровна;Препод., Лукин Василий Васильевич;кпн, Препод., Колодезникова Сардана Ивановна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Государственная итоговая аттестация (далее ГИА) проводится с целью определения уровня сформированности компетенций выпускника, определяющих его подготовленность к решению профессиональных задач, и установление уровня теоретической и практической подготовленности к реализации видов профессиональной деятельности, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» соответствующий требованиям ФГОС.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Производственная (преддипломная) практика
Производственная (профессионально-ориентированная) практика
Базовые виды физической рекреации
Производственная (педагогическая) практика
Теория и методика физической культуры
Экономика рекреации и туризма
Учебная (педагогическая) практика
Учебная (организационная) практика
Физическая культура и спорт
Основы спортивно-оздоровительного туризма
Учебная (ознакомительная) практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная (преддипломная) практика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
низком умеет при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
низком рассматривает и предлагает возможные Варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Определяет круг задач в рамках поставленной цели, определяет связи между ними
низком выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
низком представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
низком осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов Команды для достижения поставленной цели;
низком соблюдает нормы и установленные правила командной работы; несет Личную ответственность за результат
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
низком выбирает стиль общения на русском языке в зависимости от цели и условий партнерства; адаптирует речь, стиль общения и язык жестов к ситуациям взаимодействия;
низком ведет деловую переписку на русском языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем
низком публично выступает на русском языке, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
никзком отмечает и анализирует особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем
низком предлагает способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии
низком придерживается принципов
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
Придерживается принципов
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
низком использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
низком определяет приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста
низком оценивает требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
низком выбирает здоровье сберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
низком планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
низко соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
УК-8: Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
Анализирует факторы вредного влияния на жизнедеятельность элементов среды обитания (технических средств, технологических
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
низком идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой
деятельности;
низком выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; предлагает мероприятиях по предотвращению чрезвычайных ситуаций
ОПК-1: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста
низком знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо¬морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания.
низком разрабатывает Учебные программы рекреационной направленности, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся.
низков разрабатывает Учебные программы рекреационной направленности, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся.
ОПК-2: Способен проводить занятия, физкультурно-спортивной направленности и рекреационные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке
низком осуществляет профессиональную физкультурно-спортивную и рекреационную деятельность в соответствии со стандартами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.
низком анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся.
низком анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся.
ОПК-3: Способен обучать двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельностью
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
ОПК-4: Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств.
Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств.
Регулирует поведение занимающихся для обеспечения Безопасной физкультурно-спортивной работы
ОПК-5: Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной, рекреационной и туристско-краеведческой деятельности, к природной среде, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни
низком проектирует ситуации И события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности.
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
низком планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей.
низком развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни
ОПК-6: Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь
низком своевременно выявляет угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов
низком организовывает безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагирует на нештатные ситуации и применяет верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
низком анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь.
ОПК-7: Способен проводить работу по предотвращению применения допинга
низком анализирует антидопинговое законодательство
низком знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма
низком проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности.
ОПК-8: Способен осуществлять контроль программ, режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения, подбирать на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
низком осуществляет контроль программ, режимов занятий по спортивно¬-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения.
низком подбирает на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
низком подбирает на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
ОПК-9: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
низком знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся
низком осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
низком осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
ОПК-10: Способен организовывать совместную деятельность и взаимодействие участников туристских и рекреационных мероприятий, в том числе с учетом различной возрастно-половой группы
низком общается с участниками совместной деятельности в области рекреации и туризма
низком грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту и педагогическим задачам.
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
низком устанавливает конструктивные взаимоотношения и организовывает взаимодействие между участниками образовательного процесса, создает благоприятный микроклимат в коллективе
ОПК-11: Способен проводить исследования по определению эффективности, используемых средств и методов физкультурно-спортивной, в том числе рекреационной и туристской деятельности
низком планирует, правильно организовывает и проводит научный эксперимент по определению эффективности средств и методов физкультурно-спортивной
низком рекреационной и туристской деятельности с использованием апробированных методик, статистически обрабатывает и анализирует результаты, обобщает и оформляет результаты исследований.
низком Использует информационные технологии для планирования и коррекции процессов физкультурно--спортивной
ОПК-12: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры, спорта и туризма и нормами профессиональной этики
низком Знает систему отечественного
Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров
низком Конституции РФ; нормативно-правовое обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы;
низком Использует в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, рекомендательных документов; с позиций правовых
ОПК-13: Способен организовывать и проводить рекреационно-оздоровительные, физкультурно-массовые, туристские, краеведческие и спортивные мероприятия, а также осуществлять судейство мероприятий
низком Организует и проводит рекреационно-оздоровительные, физкультурно-массовые, туристские, краеведческие и спортивные мероприятия, осуществляет объективное
низком спортивные споры при проведении мероприятий обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение
низком спортивные споры при проведении мероприятий обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение
ОПК-14: Способен внедрять инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
низком Знает инновационные направления и технологии туристских, рекреационно оздоровительных и фитнес, услуг
низком Внедряет инновационные направления и технологии туристских - рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
низком Внедряет инновационные направления и технологии туристских - рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
ОПК-15: Способен осуществлять материально техническое сопровождение рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий
низком Анализирует материально-техническуюи Финансовую сторону рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий;
низком выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых
низком выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых
ПК-1: Способен разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин
современные педагогические технологии и подходы в систематизации методических и информационных материалов, с
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся
оказывать методическую помощь тренерам-преподавателям при разработке маршрутов обучения с учетом применения современных педагогических технологий и подходов.
систематизации методических и информационных материалов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся и оказания методической помощи тренерам-преподавателям при разработке маршрутов индивидуального обучения и развития для занимающихся в образовательной организации в области физической культуры, спорта и туризма.
ПК-2: Способен самостоятельно определять цели и задачи педагогического процесса спортивной, рекреационно-оздоровительной, туристско-краеведческой, рекреационнодосуговой и рекреационно- реабилитационной деятельности
основные положения теории и методики организации образовательного процесса в образовательной организации;
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по программам;
- проводить теоретические и практические занятия по физическому воспитанию;
- подбирать средства для организации и проведения образовательного процесса;
планирования образовательного процесса;
- подготовки документации по проведению занятия;
- проведения практического и теоретического занятия
ПК-3: Способен использовать на практике средства, методы и приемы обучения двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочным, рекреационно-оздоровительной и туристскокраеведческой деятельностью, контролировать эффективность их выполнения, разрабатывать и использовать приемы их совершенствования
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
- подбирать средства для организации и проведения учебно-тренировочного процесса на различных этапах подготовки;
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
ПК-4: Способен к формированию устойчивой мотивации на профессиональную деятельность личности, ее профессиональный рост и развитие
правила соревнований по спортивному туризму;
- регламент группы спортивных дисциплин «дистанции-пешеходные»;
- положения ЕВСК по виду спортивный туризм;
Умеет (частичный уровень):
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «судья этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «секретарь этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности контролёр дистанции;
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
ПК-5: Способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков в учебно-тренировочном, рекреационно-оздоровительном и реабилитационном процессах, проявляет готовность к самоорганизации и самоуправлению
основы межличностных отношений
- пути выбора средств развития достоинств и устранения недостатков в учебно-тренировочном, рекреационно-оздоровительном и реабилитационном процессах, проявляет готовность к самоорганизации и самоуправлению
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся
критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ПК -5.3.
подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся, с целью успешной реализации рекреационно-оздоровительного, спортивного и туристского продукта
ПК-6: Способен реализовать технологии турагентской и туроператорской деятельности
основы теории и практики физического воспитания детей;
- гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;
- основы здорового образа жизни;
разработать программу спортивно-оздоровительного мероприятия;
выполнения с занимающимися комплекса упражнений по общефизической подготовке (упражнения для гармоничного развития силы мышц; приобретения общей выносливости; формирования общих скоростных способностей; увеличения подвижности основных суставов; улучшения ловкости в разнообразных действиях, умения координировать простые и сложные движения)
ПК-7: Способен формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности
- особенности формирования мотивации у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности;
Умеет:
формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности
поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности .
ПК-8: Способен организовывать и проводить туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения
методику проведения туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения
осуществлять рекреационную деятельность с различными группами населения, направленную на обеспечение физического и психического здоровья,
социального благополучия и удовлетворенности жизнью.
Организует и проводит массовые досуговые
мероприятия
ПК-9: Способен к организации и обеспечению контроля качества оказываемых рекреационно-оздоровительных и туристско-рекреационных услуг
Методы визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании;
Применять методов визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании;
Организации методов визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании;
ПК-10: Способен практически осуществить маркетинг и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации;
применять методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
практически осуществить методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
ПК-11: Способен на практике исследовать рынок туристских и рекреационно-оздоровительных услуг, интересы и потребности потребителей
- основы экономического исследования рынка и услуг
основы обработки, обобщения, анализа и оформления результатов исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы;
- основы использования мультимедийных технологий
составление плана проведения мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
проведения мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
ПК-12: Способен оценивать эффективность используемых средств и методов в учебно-тренировочном процессе, рекреационно-оздоровительной, туристской, коррекционной и консультационной деятельности
принципы, порядок разработки учебно-методической документации и нормативно-правовые документы в сфере физической культуры, спорта и туризма, регламентирующие виды деятельности и приоритетные направления развития образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма -основы педагогики и возрастной психологии.
разрабатывать, анализировать и выявлять необходимость корректировки методического сопровождения отборочного, тренировочного и рекреационного процессов образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма;
определения целей, задач и содержания организационнометодической деятельности, разработки методической документации видов деятельности образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
ПК-13: Способен на практике осуществлять комплекс мер, направленных на профилактику травматизма, разработку и соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности занимающихся в процессе тренировочной, соревновательной, рекреационно-оздоровительной и туристской
методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, - методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов
проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов;
оценки содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
ПК-14: Способен определять величину нагрузок, адекватную психофизическим возможностям индивида в различных климатогеографических условиях мест проведения занятий и мероприятий по циклам различной продолжительности
основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию;
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
подготовки и проведения занятия по физическому воспитанию;
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
ПК-15: Способен использовать комплекс мер осуществления мониторинга физического состояния индивида, его пригодность к занятиям одним из видов туризма и рекреационно-оздоровительной и реабилитационной деятельности
основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию;
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
подготовки и проведения занятия по физическому воспитанию;
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
ПК-16: Способен к творчеству в профессиональной деятельности, способен формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
- основы межличностных отношений
- понятия творчества в профессиональной деятельности
подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
творчества в профессиональной деятельности,
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
ПК-17: Способен разрабатывать учебно- методическое обеспечение реализации образовательной программы.
современные педагогические технологии и подходы в систематизации методических и информационных материалов, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся
оказывать методическую помощь тренерам-преподавателям при разработке маршрутов обучения с учетом применения современных педагогических технологий и подходов.
систематизации методических и информационных материалов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся и оказания методической помощи тренерам-преподавателям при разработке маршрутов индивидуального обучения и развития для занимающихся в образовательной организации в области физической культуры, спорта и туризма
ПК-18: Способен использовать в образовательном процессе педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся.
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
ПК-19: Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образова-тельной программы.
основные положения теории и методики контроля и оценивания организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;
разрабатывать документацию для контроля и оценивания проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
планирования учебно-тренировочного процесса для контроля и оценивания по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации для контроля и оценивания по проведению учебно-тренировочного занятия;
ПК-20: Способен планировать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия, организовывать досуговую деятельность и ак-тивный отдых в организациях различного типа.
методику проведения физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа
- методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа
осуществлять проведение физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа
организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа
Организует и проводит массовые досуговые
мероприятия в организациях различного типа
ПК-21: Способен использовать общеукрепляющие и оздоровительные мероприятия по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание.
Разработку стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Разработку стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи
Разработки стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой
ПК-22: Способен планировать и координировать проведение мероприятий и выполне-ние работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
методику планирования и координирования проведение мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
осуществлять планирование и координирование проведения мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
организовывать планирование и координирование проведения мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
ПК-23: Способен осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности, реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
методику анализа финансово-хозяйственной деятельности,
- методику реализации учетной политики организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
анализировать финансово-хозяйственною деятельность,
- реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической
осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности, реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
ПК-24: Способен проводить мероприятия по укреплению и развитию материально- технической базы физкультурно- спортивной организации.
технологию проведения мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
ПК-25: Способен планировать, организовывать и контролировать работу
персонала организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
методику планирования, организции и контроля работы персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
планировать, организовывать и контролировать работу персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
планировать, организовывать и контролировать работу персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
ПК-26: Способен осуществлять анализ данных о результатах деятельности организа-ций физической культуры и спорта.
методику анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры
осуществляет анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры, организационно-методическое
сопровождение в сфере рекреации и
спортивно-оздоровительного туризма.
анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры, организационно-методическое
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
Определяет круг задач в рамках поставленной цели, определяет связи между ними
Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
низком выбирает стиль общения на русском языке в зависимости от цели и условий партнерства; адаптирует речь, стиль общения и язык жестов к ситуациям взаимодействия;
никзком отмечает и анализирует особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем
низком использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
низком выбирает здоровье сберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
Анализирует факторы вредного влияния на жизнедеятельность элементов среды обитания (технических средств, технологических
низком знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо¬морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания.
низком осуществляет профессиональную физкультурно-спортивную и рекреационную деятельность в соответствии со стандартами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств.
низком проектирует ситуации И события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности.
низком своевременно выявляет угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов
низком анализирует антидопинговое законодательство
низком осуществляет контроль программ, режимов занятий по спортивно¬-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения.
низком знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся
низком общается с участниками совместной деятельности в области рекреации и туризма
низком планирует, правильно организовывает и проводит научный эксперимент по определению эффективности средств и методов физкультурно-спортивной
низком Знает систему отечественного
Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров
низком Организует и проводит рекреационно-оздоровительные, физкультурно-массовые, туристские, краеведческие и спортивные мероприятия, осуществляет объективное
низком Знает инновационные направления и технологии туристских, рекреационно оздоровительных и фитнес, услуг
низком Анализирует материально-техническуюи Финансовую сторону рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий;
современные педагогические технологии и подходы в систематизации методических и информационных материалов, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся
основные положения теории и методики организации образовательного процесса в образовательной организации;
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;
правила соревнований по спортивному туризму;
- регламент группы спортивных дисциплин «дистанции-пешеходные»;
- положения ЕВСК по виду спортивный туризм;
основы межличностных отношений
- пути выбора средств развития достоинств и устранения недостатков в учебно-тренировочном, рекреационно-оздоровительном и реабилитационном процессах, проявляет готовность к самоорганизации и самоуправлению
основы теории и практики физического воспитания детей;
- гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;
- основы здорового образа жизни;
- особенности формирования мотивации у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности;
методику проведения туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения
Методы визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании;
методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации;
- основы экономического исследования рынка и услуг
основы обработки, обобщения, анализа и оформления результатов исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы;
- основы использования мультимедийных технологий
принципы, порядок разработки учебно-методической документации и нормативно-правовые документы в сфере физической культуры, спорта и туризма, регламентирующие виды деятельности и приоритетные направления развития образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма -основы педагогики и возрастной психологии.
методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, - методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
- основы межличностных отношений
- понятия творчества в профессиональной деятельности
современные педагогические технологии и подходы в систематизации методических и информационных материалов, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;
основные положения теории и методики контроля и оценивания организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;
методику проведения физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа
- методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа
Разработку стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
методику планирования и координирования проведение мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
методику анализа финансово-хозяйственной деятельности,
- методику реализации учетной политики организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
технологию проведения мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
методику планирования, организции и контроля работы персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
методику анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры
низком умеет при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
низком выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
низком осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов Команды для достижения поставленной цели;
низком ведет деловую переписку на русском языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем
низком предлагает способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии
низком определяет приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста
низком планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
низком идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой
деятельности;
низком разрабатывает Учебные программы рекреационной направленности, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся.
низком анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся.
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств.
низком планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей.
низком организовывает безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагирует на нештатные ситуации и применяет верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
низком знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма
низком подбирает на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
низком осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
низком грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту и педагогическим задачам.
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
низком рекреационной и туристской деятельности с использованием апробированных методик, статистически обрабатывает и анализирует результаты, обобщает и оформляет результаты исследований.
низком Конституции РФ; нормативно-правовое обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы;
низком спортивные споры при проведении мероприятий обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение
низком Внедряет инновационные направления и технологии туристских - рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
низком выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых
оказывать методическую помощь тренерам-преподавателям при разработке маршрутов обучения с учетом применения современных педагогических технологий и подходов.
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по программам;
- проводить теоретические и практические занятия по физическому воспитанию;
- подбирать средства для организации и проведения образовательного процесса;
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
- подбирать средства для организации и проведения учебно-тренировочного процесса на различных этапах подготовки;
Умеет (частичный уровень):
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «судья этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности «секретарь этапа»;
- проводить судейство отдельного технического этапа в туристских соревнованиях в должности контролёр дистанции;
подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся
критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ПК -5.3.
разработать программу спортивно-оздоровительного мероприятия;
Умеет:
формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности
осуществлять рекреационную деятельность с различными группами населения, направленную на обеспечение физического и психического здоровья,
социального благополучия и удовлетворенности жизнью.
Применять методов визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании;
применять методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
составление плана проведения мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
разрабатывать, анализировать и выявлять необходимость корректировки методического сопровождения отборочного, тренировочного и рекреационного процессов образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма;
проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов;
разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию;
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию;
- проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию;
подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
оказывать методическую помощь тренерам-преподавателям при разработке маршрутов обучения с учетом применения современных педагогических технологий и подходов.
основные положения теории и методики организации учебно-тренировочного процесса в области спортивного туризма;
разрабатывать документацию для проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
разрабатывать документацию для контроля и оценивания проведения мероприятий по спортивно-оздоровительному туризму;
- проводить теоретические и практические занятия по спортивно-оздоровительному туризму;
осуществлять проведение физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа
организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Разработку стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи
осуществлять планирование и координирование проведения мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
анализировать финансово-хозяйственною деятельность,
- реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической
проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
планировать, организовывать и контролировать работу персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
осуществляет анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры, организационно-методическое
сопровождение в сфере рекреации и
спортивно-оздоровительного туризма.
низком рассматривает и предлагает возможные Варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
низком представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
низком соблюдает нормы и установленные правила командной работы; несет Личную ответственность за результат
низком публично выступает на русском языке, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
низком придерживается принципов
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
Придерживается принципов
недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи
низком оценивает требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
низко соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
низком выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; предлагает мероприятиях по предотвращению чрезвычайных ситуаций
низков разрабатывает Учебные программы рекреационной направленности, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся.
низком анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся.
низком планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-¬тренировочной, рекреационно--оздоровительной и туристско- краеведческой деятельностью
Регулирует поведение занимающихся для обеспечения Безопасной физкультурно-спортивной работы
низком развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни
низком анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь.
низком проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности.
низком подбирает на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ
низком осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
низком устанавливает конструктивные взаимоотношения и организовывает взаимодействие между участниками образовательного процесса, создает благоприятный микроклимат в коллективе
низком Использует информационные технологии для планирования и коррекции процессов физкультурно--спортивной
низком Использует в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, рекомендательных документов; с позиций правовых
низком спортивные споры при проведении мероприятий обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение
низком Внедряет инновационные направления и технологии туристских - рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
низком выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
систематизации методических и информационных материалов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся и оказания методической помощи тренерам-преподавателям при разработке маршрутов индивидуального обучения и развития для занимающихся в образовательной организации в области физической культуры, спорта и туризма.
планирования образовательного процесса;
- подготовки документации по проведению занятия;
- проведения практического и теоретического занятия
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
подчинять личностные интересы общественным и корпоративным интересам, удовлетворять потребности занимающихся, с целью успешной реализации рекреационно-оздоровительного, спортивного и туристского продукта
выполнения с занимающимися комплекса упражнений по общефизической подготовке (упражнения для гармоничного развития силы мышц; приобретения общей выносливости; формирования общих скоростных способностей; увеличения подвижности основных суставов; улучшения ловкости в разнообразных действиях, умения координировать простые и сложные движения)
поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности .
Организует и проводит массовые досуговые
мероприятия
Организации методов визуального контроля соблюдения условий проведения спортивных соревнований в соответствии с правилами вида спорта, положением (регламентом) о спортивном соревновании;
практически осуществить методы постоянного мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов
Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
проведения мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
определения целей, задач и содержания организационнометодической деятельности, разработки методической документации видов деятельности образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
оценки содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
подготовки и проведения занятия по физическому воспитанию;
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
подготовки и проведения занятия по физическому воспитанию;
- проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств;
прохождения туристского похода.
творчества в профессиональной деятельности,
формировать активную жизненную позицию и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
систематизации методических и информационных материалов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей занимающихся и оказания методической помощи тренерам-преподавателям при разработке маршрутов индивидуального обучения и развития для занимающихся в образовательной организации в области физической культуры, спорта и туризма
планирования учебно-тренировочного процесса по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации по проведению учебно-тренировочного занятия;
- проведения практического и теоретического учебно-тренировочного занятия;
планирования учебно-тренировочного процесса для контроля и оценивания по спортивно-оздоровительному туризму;
- подготовки документации для контроля и оценивания по проведению учебно-тренировочного занятия;
Организует и проводит массовые досуговые
мероприятия в организациях различного типа
Разработки стратегии тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Закрепление за инструкторами-методистами участков работы по методическому обеспечению тренировочного и образовательного процессов в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой
организовывать планирование и координирование проведения мероприятий и выполнение работ, исходя из целей и задач организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности, реализовывать учетную политику организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
проводить мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации
планировать, организовывать и контролировать работу персонала организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
анализа данных о результатах деятельности организаций физической культуры, организационно-методическое