Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Электронные технологии в образовании
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина "Электронные технологии в образовании" представляет собой звено базовой части образовательной программы.Курс направлен на расширение и углубление знаний учащихся в области электронных технологий образования, формирование у них понимания проблем современного дистанционного образования. Цель дисциплины - раскрыть роль применения информационных технологий в современном обществе, их значимость для современной системы образования, направления их применения в сфере обучения и научить студентов проектировать и создавать типовой фрагмент электронного учебного курса для дистанционного обучения. Задачей дисциплины является изучение и обучение студентов
правильному применению основных возможностей современного программного обеспечения
при создании дистанционных курсов.
1. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования 3++ по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» утвержден Приказом Минобрнауки России от 19.09.2017 № 940.
Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
01 Образование и наука (в сфере дополнительного образования детей и деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата могут осуществлять профессиональную деятельность);
04 Культура, искусство (в сфере туризма, в сфере санаторно-курортного отдыха и лечения);
05 Физическая культура и спорт (в сфере физической рекреации, в том числе спортивно-оздоровителього туризма; в сфере физической культуры и массового спорта,в том числе фитнеса; в сфере спортивной подготовки; в сфере управления деятельностью и развитием рекреационно-оздоровительной и (или) физкультурно-спортивной организации
В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: (ФГОС 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»:
организационно-методический;
организационно-управленческий;
научно-исследовательский.
Организация может устанавливать профиль программы и конкретизировать ее содержание с учетом типов задач профессиональной деятельности (ФГОС 49.03.03«Рекреация и спортивно оздоровительный туризм»)
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
Изучение дисциплины направлено на приобретение студентом знаний, умений и навыков или опыта деятельности, что в целом отражает сформированность определенных компетенций, включающих в себя и знания, и умения, и проявляющиеся в практической деятельности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
В результате изучения дисциплины студент должен: Профессиональный стандарт и код трудовые функции Код формируемых
- теоретические основы использования информационных технологий в образовании;
- методы получения, обработки и хранения научной информации с использованием информационных технологий;
- методики и технологии проведения обучения с использованием Интернета;
- основные направления использования информационных технологий в образовании;
ПС «Педагог», ТФ «Общепедагогическая функция. Обучение» А/01.6,
«Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» В/03.6, «Модуль «Пердметное обучение Информатика» В/04.6 УК-1
- применять современные методы и средства автоматизированного анализа и систематизации научных данных;
- использовать современные электронные технологии для подготовки традиционных и электронных научных публикаций и презентаций;
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
- практически использовать научно-образовательные ресурсы Интернет в повседневной профессиональной деятельности исследователя и педагога;
- использовать научные исследования в целях повышения эффективности досуга занимающихся;
- выбирать эффективные электронные технологии для использования в учебном процессе;
ПС «Тренер», ТФ «Осуществление отбора обучающихся в группы и секции этапа совершенствования спортивного мастерства (по виду спорта, спортивной дисциплине) D/01.6, «Планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на этапе совершенствования спортивного мастерства» D/04.6, ПС «Инструктор-методист», ТФ «Контроль тренировочного и образовательного процессов» D/02.6 УК-1, ОПК-2
ОБЛАДАТЬ НАВЫКАМИ И/ИЛИ ОПЫТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- способами и приемами использования в практической деятельности новых знаний и умений, приобретенных с помощью электронных технологий.
- навыками использования современных электронных технологий в проектировании.
- навыками использования результатов исследования.
- навыками нестандартных решений поставленных задач.
ПС «Педагог дополнительного образования…» А/05.6,ПС «Педагог общего образования» В/02.6, В/03.6, ПС «Педагог профессионального…» А/03.6)
ПС «Инструктор-методист», ТФ «Контроль тренировочного и образовательного процессов» D/02.6 УК-1, ПК-18, ОПК-14
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплина "Электронные технологии в образовании" относится к базовой части образовательной программы. В соответствии с примерным учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации – зачет.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-10: Способен практически осуществить маркетинг и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг
Недостаточно хорошо знает основы маркетинга и технику продаж туристских и рекреационных услуг
основы использования компьютерной техники и компьютерных программ;
Недостаточно хорошо умеет проводить маркетингом и техникой продаж туристских и рекреационных услуг
использовать компьютерную технику, компьютерные программы
Недостаточно хорошо владеет практической осуществления маркетинга и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг
использования компьютерной техники, компьютерных программ для маркетиннговых исследований
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Недостаточно хорошо знает основы маркетинга и технику продаж туристских и рекреационных услуг
основы использования компьютерной техники и компьютерных программ;
Недостаточно хорошо умеет проводить маркетингом и техникой продаж туристских и рекреационных услуг
использовать компьютерную технику, компьютерные программы
Недостаточно хорошо владеет практической осуществления маркетинга и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг
использования компьютерной техники, компьютерных программ для маркетиннговых исследований