2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Электронные технологии в образовании
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
естественных дисциплин
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Электронные технологии в образовании
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Лабораторные
6
6
6
6
Практические
2
2
2
2
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
130
130
130
130
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Дисциплина "Электронные технологии в образовании" представляет собой звено базовой части образовательной программы.Курс направлен на расширение и углубление знаний учащихся в области электронных технологий образования, формирование у них понимания проблем современного дистанционного образования. Цель дисциплины - раскрыть роль применения информационных технологий в современном обществе, их значимость для современной системы образования, направления их применения в сфере обучения и научить студентов проектировать и создавать типовой фрагмент электронного учебного курса для дистанционного обучения. Задачей дисциплины является изучение и обучение студентов
1.2
правильному применению основных возможностей современного программного обеспечения
1.3
при создании дистанционных курсов.
1.4
1. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта
1.5
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования 3++ по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» утвержден Приказом Минобрнауки России от 19.09.2017 № 940. 
1.6
Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
1.7
01 Образование и наука (в сфере дополнительного образования детей и деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата могут осуществлять профессиональную деятельность);
1.8
04 Культура, искусство (в сфере туризма, в сфере санаторно-курортного отдыха и лечения);
1.9
05  Физическая культура и спорт (в сфере физической рекреации, в том числе спортивно-оздоровителього туризма; в сфере физической культуры и массового спорта,в том числе фитнеса; в сфере спортивной подготовки; в сфере управления деятельностью и развитием рекреационно-оздоровительной и (или) физкультурно-спортивной организации 
1.10
В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: (ФГОС 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»:
1.11
тренерский;
1.12
педагогический;
1.13
        рекреационный;
1.14
организационно-методический;
1.15
организационно-управленческий;
1.16
        научно-исследовательский.
1.17
Организация может устанавливать профиль  программы и конкретизировать ее содержание с учетом типов задач профессиональной деятельности (ФГОС 49.03.03«Рекреация и спортивно оздоровительный туризм») 
1.18
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
1.19
Изучение дисциплины направлено на приобретение студентом знаний, умений и навыков или опыта деятельности, что в целом отражает сформированность определенных компетенций, включающих в себя и знания, и умения, и проявляющиеся в практической деятельности.
1.20
ПК-1
1.21
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
1.22
    В результате изучения дисциплины студент должен: Профессиональный стандарт и код трудовые функции Код формируемых
1.23
компетенций
1.24
ЗНАТЬ:
1.25
- теоретические основы использования информационных технологий в образовании;
1.26
- методы получения, обработки и хранения научной информации с использованием информационных технологий;
1.27
- методики и технологии проведения обучения с использованием Интернета;
1.28
- основные направления использования информационных технологий в образовании;
1.29
ПС «Педагог», ТФ «Общепедагогическая функция. Обучение» А/01.6, 
1.30
«Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» В/03.6, «Модуль «Пердметное обучение Информатика» В/04.6 УК-1
1.31
УМЕТЬ:
1.32
- применять современные методы и средства автоматизированного анализа и систематизации научных данных;
1.33
- использовать современные электронные технологии для подготовки традиционных и электронных научных публикаций и презентаций;
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
1.34
- практически использовать научно-образовательные ресурсы Интернет в повседневной профессиональной деятельности исследователя и педагога;
1.35
- использовать научные исследования в целях повышения эффективности досуга занимающихся;
1.36
- выбирать эффективные электронные технологии для использования в учебном процессе;
1.37
ПС «Тренер», ТФ «Осуществление отбора обучающихся в группы и секции этапа совершенствования спортивного мастерства (по виду спорта, спортивной дисциплине) D/01.6, «Планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на этапе совершенствования спортивного мастерства» D/04.6, ПС «Инструктор-методист», ТФ «Контроль тренировочного и образовательного процессов» D/02.6 УК-1, ОПК-2
1.38
ОПК-11
1.39
ОБЛАДАТЬ НАВЫКАМИ  И/ИЛИ ОПЫТОМ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 
1.40
-  способами и приемами использования в практической деятельности новых знаний и умений, приобретенных с помощью электронных технологий.
1.41
- навыками использования современных электронных технологий в проектировании.
1.42
- навыками использования результатов исследования.
1.43
- навыками нестандартных решений поставленных задач.
1.44
ПС «Педагог дополнительного образования…» А/05.6,ПС «Педагог общего образования» В/02.6, В/03.6, ПС «Педагог профессионального…» А/03.6)
1.45
ПС «Инструктор-методист», ТФ «Контроль тренировочного и образовательного процессов» D/02.6 УК-1, ПК-18, ОПК-14
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДЭ.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дисциплина "Электронные технологии в образовании" относится к базовой части образовательной программы. В соответствии с примерным учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации – зачет.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информатика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-10: Способен практически осуществить маркетинг и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг
 
Знать:
 
Недостаточно хорошо знает  основы маркетинга и технику продаж туристских и рекреационных услуг

основы использования компьютерной техники и компьютерных программ;

 
 
Уметь:
 
Недостаточно хорошо умеет проводить маркетингом и техникой  продаж туристских и рекреационных услуг

использовать компьютерную технику, компьютерные программы

 
 
Владеть:
 
Недостаточно хорошо владеет практической  осуществления маркетинга и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг

использования компьютерной техники, компьютерных программ для маркетиннговых исследований

 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Недостаточно хорошо знает  основы маркетинга и технику продаж туристских и рекреационных услуг

основы использования компьютерной техники и компьютерных программ;

 
 
3.2
Уметь:
Недостаточно хорошо умеет проводить маркетингом и техникой  продаж туристских и рекреационных услуг

использовать компьютерную технику, компьютерные программы

 
 
3.3
Владеть:
Недостаточно хорошо владеет практической  осуществления маркетинга и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг

использования компьютерной техники, компьютерных программ для маркетиннговых исследований