2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Компьютерные технологии в науке и образовании
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
естественных дисциплин
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Компьютерные технологии в науке и образовании
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
-, старший преподаватель, Пермяков Трофим Васильевич
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Лабораторные
6
6
6
6
Практические
2
2
2
2
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
130
130
130
130
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
1. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного
1.2
                                     стандарта
1.3
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования 3++ по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» утвержден Приказом Минобрнауки России от 19.09.2017 № 940. 
1.4
Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
1.5
01 Образование и наука (в сфере дополнительного образования детей и деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата могут осуществлять профессиональную деятельность);
1.6
04 Культура, искусство (в сфере туризма, в сфере санаторно-курортного отдыха и лечения);
1.7
05  Физическая культура и спорт (в сфере физической рекреации, в том числе спортивно-оздоровителього туризма; в сфере физической культуры и массового спорта,в том числе фитнеса; в сфере спортивной подготовки; в сфере управления деятельностью и развитием рекреационно-оздоровительной и (или) физкультурно-спортивной организации 
1.8
В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: (ФГОС 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»:
1.9
тренерский;
1.10
педагогический;
1.11
        рекреационный;
1.12
организационно-методический;
1.13
организационно-управленческий;
1.14
           научно-исследовательский.
1.15
Организация может устанавливать профиль  программы и конкретизировать ее содержание с учетом типов задач профессиональной деятельности (ФГОС 49.03.03«Рекреация и спортивно оздоровительный туризм») 
1.16
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
1.17
Изучение дисциплины направлено на приобретение студентом знаний, умений и навыков или опыта деятельности, что в целом отражает сформированность определенных компетенций, включающих в себя и знания, и умения, и проявляющиеся в практической деятельности.
1.18
    В результате изучения дисциплины студент должен: Профессиональный стандарт и код трудовые функции Код формируемых
1.19
компетенций
1.20
ЗНАТЬ:
1.21
- теоретические основы использования информационных технологий в науке и образовании;
1.22
- методы получения, обработки и хранения научной информации с использованием информационных технологий;
1.23
- методики и технологии проведения обучения с использованием Интернета;
1.24
- основные возможности использования информационных технологий в научных исследованиях;
1.25
- основные направления использования информационных технологий в образовании;
1.26
- организацию информационного и документационного обеспечения научно-исследовательской и образовательной деятельности;
1.27
ПС «Педагог», ТФ «Общепедагогическая функция. Обучение» А/01.6, 
1.28
«Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» В/03.6, «Модуль «Пердметное обучение Математика»» В/04.6 УК-1
1.29
УМЕТЬ:
1.30
- применять современные методы и средства автоматизированного анализа и систематизации научных данных;
1.31
- использовать современные информационные технологии для подготовки традиционных и электронных научных публикаций и презентаций;
1.32
- практически использовать научно-образовательные ресурсы Интернет в повседневной профессиональной деятельности исследователя и педагога;
1.33
- использовать научные исследования в целях повышения эффективности досуга занимающихся;
1.34
- выбирать эффективные информационные технологии для использования в учебном процессе;
1.35
ПС «Тренер», ТФ «Осуществление отбора обучающихся в группы и секции этапа совершенствования спортивного мастерства (по виду спорта, спортивной дисциплине) D/01.6, «Планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на этапе совершенствования спортивного мастерства» D/04.6, ПС «Инструктор-методист», ТФ «Контроль тренировочного и образовательного процессов» D/02.6 УК-1, ОПК-2
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
1.36
ОПК-11
1.37
ОБЛАДАТЬ НАВЫКАМИ  И/ИЛИ ОПЫТОМ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 
1.38
- -  способами и приемами использования в практической деятельности новых знаний и умений, приобретенных с помощью информационных технологий.
1.39
- навыками использования современных информационных технологий в проектировании.
1.40
- способами и приемами выполнения научных исследований;
1.41
- навыками использования результатов исследования.
1.42
- навыками нестандартных решений поставленных задач.
1.43
ПС «Педагог дополнительного образования…» А/05.6,ПС «Педагог общего образования» В/02.6, В/03.6, ПС «Педагог профессионального…» А/03.6)
1.44
ПС «Инструктор-методист», ТФ «Контроль тренировочного и образовательного процессов» D/02.6 УК-1, ПК-18, ОПК-14
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДЭ.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
2.1.2
Дисциплина "Компьютерные технологии в науке и образовании" относится к базовой части образовательной программы. В соответствии с примерным учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации – зачет.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информатика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-10: Способен практически осуществить маркетинг и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг
 
Знать:
 
Недостаточно хорошо знает  основы маркетинга и технику продаж туристских и рекреационных услуг

основы использования компьютерной техники и компьютерных программ;

 
 
Уметь:
 
Недостаточно хорошо умеет проводить маркетингом и техникой  продаж туристских и рекреационных услуг

использовать компьютерную технику, компьютерные программы

 
 
Владеть:
 
Недостаточно хорошо владеет практической  осуществления маркетинга и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг

использования компьютерной техники, компьютерных программ для маркетиннговых исследований

 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Недостаточно хорошо знает  основы маркетинга и технику продаж туристских и рекреационных услуг

основы использования компьютерной техники и компьютерных программ;

 
 
3.2
Уметь:
Недостаточно хорошо умеет проводить маркетингом и техникой  продаж туристских и рекреационных услуг

использовать компьютерную технику, компьютерные программы

 
 
3.3
Владеть:
Недостаточно хорошо владеет практической  осуществления маркетинга и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг

использования компьютерной техники, компьютерных программ для маркетиннговых исследований