Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
кбн, доцент, Нач. каф., Абрамова Владилена Романовна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Физиология является одной из основных дисциплин, формирующих стратегию и тактику деятельности специалистов в области физической культуры и спорта, тренеров и педагогов. Знание физиологических функций человека, механизмов их развития, а также способов и методов оценки – необходимое условие успешной работы специалистов. Физиология служит теоретической основой таких предметов, как спортивная медицина, гигиена, лечебная и адаптивная физическая культура, массаж. Физиология наряду с биохимией и анатомией широко используется специалистами в области биомеханики, теории и методики физической культуры.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Анатомия и морфология человека
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Биомеханика двигательной активности
Теория и методика физической культуры
Мониторинг физического состояния человека
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-2: Способен проводить занятия, физкультурно-спортивной направленности и рекреационные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке
недостаточно знает технологии
двигательного и когнитивного
обучения и физической
подготовки.
недостаточно умеет анализировать
эффективность технологий
двигательного и когнитивного
обучения и физической
подготовки.
недостаточно имеет опыт организовывать и
осуществлять контроль и оценку
физкультурно-спортивных
достижений обучающихся.
ОПК-3: Способен обучать двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельностью
недостаточно знает планирование
учебных и тренировочных
занятий по обучению
двигательным действиям,
связанным с учебно-
тренировочной, рекреационно-
оздоровительной и туристско-
краеведческой деятельностью
недостаточно умеет планировать
учебные и тренировочные
занятия по обучению
двигательным действиям,
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
связанным с учебно-
тренировочной, рекреационно-
оздоровительной и туристско-
краеведческой деятельностью
имеет недостаточный опыт проведения
учебных и тренировочных
занятий по обучению
двигательным действиям,
связанным с учебно-
тренировочной, рекреационно-
оздоровительной и туристско-
краеведческой деятельностью
ОПК-5: Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной, рекреационной и туристско-краеведческой деятельности, к природной среде, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни
недостаточно знает о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей
недостаточно умеет планировать содержание и проводить лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей
имеет недостаточный опыт развивать у занимающихся познавательную активность, ценностные
ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
недостаточно знает технологии
двигательного и когнитивного
обучения и физической
подготовки.
недостаточно знает планирование
учебных и тренировочных
занятий по обучению
двигательным действиям,
связанным с учебно-
тренировочной, рекреационно-
оздоровительной и туристско-
краеведческой деятельностью
недостаточно знает о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей
недостаточно умеет анализировать
эффективность технологий
двигательного и когнитивного
обучения и физической
подготовки.
недостаточно умеет планировать
учебные и тренировочные
занятия по обучению
двигательным действиям,
связанным с учебно-
тренировочной, рекреационно-
оздоровительной и туристско-
краеведческой деятельностью
недостаточно умеет планировать содержание и проводить лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей
недостаточно имеет опыт организовывать и
осуществлять контроль и оценку
физкультурно-спортивных
достижений обучающихся.
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
имеет недостаточный опыт проведения
учебных и тренировочных
занятий по обучению
двигательным действиям,
связанным с учебно-
тренировочной, рекреационно-
оздоровительной и туристско-
краеведческой деятельностью
имеет недостаточный опыт развивать у занимающихся познавательную активность, ценностные
ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни