Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
Социально-гуманитарных дисциплин
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
кфн, Доцент, Винокуров Егор Гаврильевич
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью изучения дисциплины «Философия» является обучение студентов теоретическим основам философии как способа познания и духовного освоения мира; развитие у них интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к философским оценкам исторических событий и фактов действительности, усвоение идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм, а также формирование у студентов навыков применения философских и общенаучных методов в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Научно-методическая деятельность
Странаведение с основми регионоведения
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие.Определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи;
Умеет осуществлять поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения.
Имеет опыт рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Знает как отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем;
Умеет предлагать способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии.
Имеет опыт придерживаться принципов недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие.Определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи;
Знает как отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем;
Умеет осуществлять поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения.
Умеет предлагать способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии.
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Имеет опыт рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
Имеет опыт придерживаться принципов недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи.