2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_История
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
Социально-гуманитарных дисциплин
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
История
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кфн, Доцент, Винокуров Егор Гаврильевич;
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
2
2
2
2
Итого ауд.
4
4
4
4
Кoнтактная рабoта
4
4
4
4
Сам. работа
95
95
95
95
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целями изучения дисциплины  «История» являются  способствовать студентам  усвоить и осмыслить общие закономерности социального развития и целостную картину исторического развития России, ее место в мировом историческом процессе: характер, содержание, особенности и значение эпохальных событий и явлений, а также проблем и путей их решения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Философия
2.2.2
2.2.3
История Якутии
2.2.4
Экскурсоведение
2.2.5
Спортивно-прикладной туризм
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать:
 
Знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие.Определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи; 
 
 
Уметь:
 
Умеет осуществлять поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения.
 
 
Владеть:
 
Имеет опыт рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
 
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
Знать:
 
Знает как отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем;
 
 
Уметь:
 
Умеет предлагать способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии.
 
 
Владеть:
 
Имеет опыт придерживаться принципов недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи.

 
 
 
ОПК-5: Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной, рекреационной и туристско-краеведческой деятельности, к природной среде, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни
 
Знать:
 
Знает как проектировать ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно спортивной деятельности.
 
 
Уметь:
 
Уметь планировать содержание и проводить лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей. 
 
 
Владеть:
 
Имеет опыт развивать у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни.
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
Знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие.Определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи; 
Знает как отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем;
Знает как проектировать ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно спортивной деятельности.
 
 
3.2
Уметь:
Умеет осуществлять поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения.
Умеет предлагать способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии.
Уметь планировать содержание и проводить лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей. 
 
 
3.3
Владеть:
Имеет опыт рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
Имеет опыт придерживаться принципов недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи.

Имеет опыт развивать у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни.