Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
Социально-гуманитарных дисциплин
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
кфн, Доцент, Винокуров Егор Гаврильевич;
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями изучения дисциплины «История» являются способствовать студентам усвоить и осмыслить общие закономерности социального развития и целостную картину исторического развития России, ее место в мировом историческом процессе: характер, содержание, особенности и значение эпохальных событий и явлений, а также проблем и путей их решения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Спортивно-прикладной туризм
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие.Определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи;
Умеет осуществлять поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения.
Имеет опыт рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Знает как отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем;
Умеет предлагать способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии.
Имеет опыт придерживаться принципов недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи.
ОПК-5: Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной, рекреационной и туристско-краеведческой деятельности, к природной среде, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни
Знает как проектировать ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно спортивной деятельности.
Уметь планировать содержание и проводить лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей.
Имеет опыт развивать у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие.Определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи;
Знает как отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем;
Знает как проектировать ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно спортивной деятельности.
Умеет осуществлять поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения.
Умеет предлагать способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии.
Уметь планировать содержание и проводить лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей.
Имеет опыт рассматривать и предлагать возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
Имеет опыт придерживаться принципов недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной задачи.
Имеет опыт развивать у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни.