Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
ст. преподаватель, Шадрина О.В.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
научить будущих бакалавров анализировать современное состояние окружающей среды; прогнозировать отрицательные последствия осуществления проектов строительства и реконструкции объектов; применять в практической деятельности современные достижения науки и техники по минимизации воздействия на атмосферу,водную среду, почву; использовать различные способы рекультивации нарушенных земель. В основу структуры учебной дисциплины положена идея создания благоприятной среды обитания,
связанной с производственной деятельностью человека.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
География рекреационных систем и туризма
Безопасность жизнедеятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Базовые виды физической рекреации
Безопасность жизнедеятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-8: Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
основные законы экологии;понятия и категории экологии;
методы исследования, применяемые в экологии
решать ситуативные и проблемные задачи;самостоятельно работать с научной и практической литературой по разным отраслям; применять на практике экологические знания
навыками поиска и анализа экологической информации;
навыками применения экологических знаний для решения профессиональных задач;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные законы экологии;понятия и категории экологии;
методы исследования, применяемые в экологии
решать ситуативные и проблемные задачи;самостоятельно работать с научной и практической литературой по разным отраслям; применять на практике экологические знания
навыками поиска и анализа экологической информации;
навыками применения экологических знаний для решения профессиональных задач;