2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Специальные виды туризма
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Специальные виды туризма
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, доцент, Гуляев Петр Дмитриевич
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
4
4
Практические
2
2
2
2
4
4
Итого ауд.
4
4
4
4
8
8
Кoнтактная рабoта
4
4
4
4
8
8
Сам. работа
100
100
100
100
200
200
Часы на контроль
4
4
4
4
8
8
Итого
108
108
108
108
216
216
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Удовлетворение потребности туристской сферы в кадрах инструкторов - проводников, способных обеспечить качественные туристские услуги и поддерживать уровень требуемой безопасности на маршруте.
1.2
Программа рассчитана на 216 часа, предназначена для слушателей, имеющих непрофильное образование, желающих получить дополнительное специализированное образование.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДЭ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы спортивно-оздоровительного туризма
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Базовые виды физической рекреации
2.2.2
Курортология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
Знать:
 
не знает отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия  (преимущества  и возможные проблемные  ситуации) обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем; 
 
 
Уметь:
 
не умеет предлагать способы преодоления  коммуникативных  барьеров при межкультурном взаимодействии. 
 
 
Владеть:
 
плохо придерживается принципов недискриминационного взаимодействия,  основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения  поставленной задачи. 
 
 
 
ПК-13: Способен на практике осуществлять комплекс мер, направленных на профилактику травматизма, разработку и соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности занимающихся в процессе тренировочной, соревновательной, рекреационно-оздоровительной и туристской
 
Знать:
 
не знает методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов 
 
 
Уметь:
 
не умеет проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов; 
 
 
Владеть:
 
не владеет оценки содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
не знает отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия  (преимущества  и возможные проблемные  ситуации) обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем; 
не знает методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов 
 
 
3.2
Уметь:
не умеет предлагать способы преодоления  коммуникативных  барьеров при межкультурном взаимодействии. 
не умеет проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов; 
 
 
3.3
Владеть:
плохо придерживается принципов недискриминационного взаимодействия,  основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения  поставленной задачи. 
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
не владеет оценки содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма