Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Профессионально-спортивное совершенствование (спортивный туризм). Часть 1
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
ст. преподаватель, Лукин Василий Васильевич
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение технологии профессиональной деятельности бакалавра в области физической
культуры и спорта на основе курса "Спортивный туризм".
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Базовые виды физической рекреации
Методика и практика судейства спортивного туризма
Спортивный пешеходный туризм (дистанция и маршрут)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Спортивно-прикладной туризм
Профессионально-спортивное совершенствование (спортивный туризм). Часть 2
Базовые виды физической рекреации
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
низком использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
низком определяет приоритеты собственной деятельности, с учетом требований рынка труда и предложений образователь-ных услуг для личностного развития и выстраивания траектории профессионального роста
низком логически и аргументировано анализирует результаты своей деятельности
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
низком выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
низком планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
низком соблюдает и пропагандирует нор-мы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях в профессиональной деятельности
ПК-13: Способен на практике осуществлять комплекс мер, направленных на профилактику травматизма, разработку и соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности занимающихся в процессе тренировочной, соревновательной, рекреационно-оздоровительной и туристской
низком знает - методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, - методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов
низко проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов
низко оценки содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
низком использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
низком выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
низком знает - методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, - методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов
низком определяет приоритеты собственной деятельности, с учетом требований рынка труда и предложений образователь-ных услуг для личностного развития и выстраивания траектории профессионального роста
низком планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
низко проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов
низком логически и аргументировано анализирует результаты своей деятельности
низком соблюдает и пропагандирует нор-мы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях в профессиональной деятельности
низко оценки содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма