2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Профессионально-спортивное совершенствование (спортивный туризм)_ Часть 2
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Профессионально-спортивное совершенствование (спортивный туризм). Часть 2
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Лукин Василий Васильевич
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
4
4
Практические
2
2
4
4
6
6
Итого ауд.
4
4
6
6
10
10
Кoнтактная рабoта
4
4
6
6
10
10
Сам. работа
64
64
57
57
121
121
Часы на контроль
4
4
9
9
13
13
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Освоение технологии профессиональной деятельности бакалавра в области физической
1.2
культуры и спорта на основе курса "Спортивный туризм".
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДЭ.09
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Базовые виды физической рекреации
2.1.2
Спортивно-прикладной туризм
2.1.3
Спортивные секции
2.1.4
Основы спортивно-оздоровительного туризма
2.1.5
Профессионально-спортивное совершенствование (спортивный туризм). Часть 1
2.1.6
Методика и практика судейства спортивного туризма
2.1.7
Спортивный пешеходный туризм (дистанция и маршрут)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Учебная (организационная) практика
2.2.2
Производственная (педагогическая) практика
2.2.3
Спортивно-прикладной туризм
2.2.4
Спортивные секции
2.2.5
Базовые виды физической рекреации
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Знать:
 
низком уровне знает инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;

 
 
Уметь:
 
низком уровне умеет определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста

 
 
Владеть:
 
низком уровне владеет оцениванием требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста

 
 
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
Знать:
 
низком уровне знает как выбирать здоровье сберегающие технологии   для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
 
 
Уметь:
 
низком уровне умеет планировать свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности.
 
 
Владеть:
 
низком уровне соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности.

 
 
 
ПК-13: Способен на практике осуществлять комплекс мер, направленных на профилактику травматизма, разработку и соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности занимающихся в процессе тренировочной, соревновательной, рекреационно-оздоровительной и туристской
 
Знать:
 
низком уровне знает методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, - методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов 
 
 
Уметь:
 
низком уровне умеет проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
 
Владеть:
 
низком уровне владеет оценками содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
низком уровне знает инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;

низком уровне знает как выбирать здоровье сберегающие технологии   для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
низком уровне знает методы периодического, текущего контроля и правила охраны жизни и здоровья, - методы статистического учета и мониторинга выполнения нормативов результатов тренировочного и образовательного процессов 
 
 
3.2
Уметь:
низком уровне умеет определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста

низком уровне умеет планировать свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности.
низком уровне умеет проводить учет и обработку первичной информации, анализировать данные о выполнении нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в секциях (группах) и осуществлять контроль соблюдения правил охраны жизни и здоровья, правил безопасности жизнедеятельности во время тренировочного и образовательного процессов
 
 
3.3
Владеть:
низком уровне владеет оцениванием требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста

низком уровне соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности.

низком уровне владеет оценками содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов, организации контроля здоровья занимающихся в секциях (группах), заполнения форм статистического учета результатов работы образовательной организации в сфере физической культуры, спорта и туризма