Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"
кпн, Доцент, Никитина Анастасия Егоровна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса «Туроперейтинг» является подготовка студентов к практической деятельности по формированию, продвижению и реализации туруслуг в качестве специалистов по туризму с использованием знаний, полученных при изучении технологических процессов применяемых туристическими фирмами в разработке и реализации турпродукта.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы спортивно-оздоровительного туризма
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы спортивно-оздоровительного туризма
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
на низком уровне анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющиеапределяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи;
на низком уровне осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
на низком уровне владеет при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения. Рассматривает и предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
ПК-14: Способен определять величину нагрузок, адекватную психофизическим возможностям индивида в различных климатогеографических условиях мест проведения занятий и мероприятий по циклам различной продолжительности
на низком уровне знает основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
на низком уровне умеет разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию; проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию; проводить учебно-тренировочные занятия; организовывать туристские походы;
на низком уровне владеет подготовкой и проведением занятия по физическому воспитанию; проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств; прохождения туристского похода
ПК-20: Способен планировать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия, организовывать досуговую деятельность и ак-тивный отдых в организациях различного типа.
на низком уровне знает методику проведения физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа; методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа
на низком уровне умеет осуществлять проведение физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа: организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа
на низком уровне организует и проводит массовые досуговые мероприятия в организациях различного типа
ПК-21: Способен использовать общеукрепляющие и оздоровительные мероприятия по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание.
на низком уровне знает основные формы, методы, общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание адекватную психофизическим возможностям индивида.
на низком уровне умеет использования различных видов рекламы рекреационных форм занятий и туризма, их специфику в зависимости от объекта рекламы и изменения конъюнктуры; использовать на практике средства, методы и приемы обучения
на низком уровне владеет методами проведения общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, правильное питание в зависимости от психофизических возможностей индивида.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
на низком уровне анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющиеапределяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи;
на низком уровне знает основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
на низком уровне знает методику проведения физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа; методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа
на низком уровне знает основные формы, методы, общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание адекватную психофизическим возможностям индивида.
на низком уровне осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
на низком уровне умеет разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию; проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию; проводить учебно-тренировочные занятия; организовывать туристские походы;
на низком уровне умеет осуществлять проведение физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа: организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа
на низком уровне умеет использования различных видов рекламы рекреационных форм занятий и туризма, их специфику в зависимости от объекта рекламы и изменения конъюнктуры; использовать на практике средства, методы и приемы обучения
на низком уровне владеет при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения. Рассматривает и предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
на низком уровне владеет подготовкой и проведением занятия по физическому воспитанию; проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств; прохождения туристского похода
на низком уровне организует и проводит массовые досуговые мероприятия в организациях различного типа
на низком уровне владеет методами проведения общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, правильное питание в зависимости от психофизических возможностей индивида.