2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Основы туроперейтинга
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Основы туроперейтинга
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, Доцент, Никитина Анастасия Егоровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
123
123
123
123
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью курса  «Туроперейтинг» является подготовка студентов к практической деятельности по формированию, продвижению и реализации туруслуг в качестве специалистов по туризму с использованием знаний, полученных при изучении технологических процессов применяемых  туристическими фирмами в разработке и реализации  турпродукта.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы спортивно-оздоровительного туризма
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы спортивно-оздоровительного туризма
2.2.2
Экскурсоведение
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать:
 
на низком уровне анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющиеапределяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи; 
 
 
Уметь:
 
на низком уровне осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
 
 
Владеть:
 
на низком уровне владеет при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения. Рассматривает и предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
 
ПК-14: Способен определять величину нагрузок, адекватную психофизическим возможностям индивида в различных климатогеографических условиях мест проведения занятий и мероприятий по циклам различной продолжительности
 
Знать:
 
на низком уровне знает основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
 
 
Уметь:
 
на низком уровне умеет разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию; проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию; проводить учебно-тренировочные занятия; организовывать туристские походы; 
 
 
Владеть:
 
на низком уровне владеет подготовкой и проведением занятия по физическому воспитанию; проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств; прохождения туристского похода
 
 
 
ПК-20: Способен планировать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия, организовывать досуговую деятельность и ак-тивный отдых в организациях различного типа.
 
Знать:
 
на низком уровне знает методику проведения физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа; методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа
 
 
Уметь:
 
на низком уровне умеет осуществлять проведение физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа: организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа
 
 
Владеть:
 
на низком уровне организует и проводит массовые досуговые мероприятия в организациях различного типа
 
 
 
ПК-21: Способен использовать общеукрепляющие и оздоровительные мероприятия по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание.
 
Знать:
 
на низком уровне знает основные формы, методы, общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию 
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание адекватную психофизическим возможностям индивида.
 
 
Уметь:
 
на низком уровне умеет использования различных видов рекламы рекреационных форм занятий и туризма, их специфику в зависимости от объекта рекламы и изменения конъюнктуры; использовать на практике средства, методы и приемы обучения 
 
 
Владеть:
 
на низком уровне владеет методами  проведения общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, правильное питание в зависимости от психофизических возможностей индивида.
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
на низком уровне анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющиеапределяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи; 
на низком уровне знает основные положения теории и методики проведения занятия по физическому воспитанию
на низком уровне знает методику проведения физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа; методику проведения досуговой деятельности и активного отдыха в организациях различного типа
на низком уровне знает основные формы, методы, общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание адекватную психофизическим возможностям индивида.
 
 
3.2
Уметь:
на низком уровне осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения
на низком уровне умеет разрабатывать документацию для проведения занятий по физическому воспитанию; проводить практические и теоретических занятия по физическому воспитанию; проводить учебно-тренировочные занятия; организовывать туристские походы; 
на низком уровне умеет осуществлять проведение физкультурно-оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия в организациях различного типа: организовывать досуговую деятельность и активный отдых в организациях различного типа
на низком уровне умеет использования различных видов рекламы рекреационных форм занятий и туризма, их специфику в зависимости от объекта рекламы и изменения конъюнктуры; использовать на практике средства, методы и приемы обучения 
 
 
3.3
Владеть:
на низком уровне владеет при обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения. Рассматривает и предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
на низком уровне владеет подготовкой и проведением занятия по физическому воспитанию; проведения учебно-тренировочных занятий по развитию физических качеств; прохождения туристского похода
на низком уровне организует и проводит массовые досуговые мероприятия в организациях различного типа
на низком уровне владеет методами  проведения общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, правильное питание в зависимости от психофизических возможностей индивида.