2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Маркетинг рекреации и туризма
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Маркетинг рекреации и туризма
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, доцент, Никитина Анастасия Егоровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
163
163
163
163
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: дисциплины «маркетинг рекреации и туризма» является приобретение знаний
1.2
И умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке стратегий
1.3
Маркетинга, формирование общекультурных и профессиональных компетенций,
1.4
Необходимых для осуществления маркетинговой деятельности в туристской индустрии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы спортивно-оздоровительного туризма
2.1.2
Учебная (организационная) практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная (профессионально-ориентированная) практика
2.2.2
Физическая реабилитация
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-12: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры, спорта и туризма и нормами профессиональной этики
 
Знать:
 
низкий уровень знания системы отечественного Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров, Конституции РФ; нормативно-правовое

обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы;

 
 
Уметь:
 
низкий уровень использования в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, рекомендательных документов; с позиций правовых норм анализирует конкретные ситуации, возникающие в повседневной практике образовательных и спортивных учреждений, осуществляет физкультурно-спортивную деятельность в соответствии с нормами профессиональной этики.

 
 
Владеть:
 
низкий уровень знания системы отечественного Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров, Конституции РФ; нормативно-правовое

обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы; использования в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, рекомендательных документов; с позиций правовых норм анализирует конкретные ситуации, возникающие в повседневной практике образовательных и спортивных учреждений, осуществляет физкультурно-спортивную деятельность в соответствии с нормами профессиональной этики.

 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
низкий уровень знания системы отечественного Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров, Конституции РФ; нормативно-правовое

обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы;

 
 
3.2
Уметь:
низкий уровень использования в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, рекомендательных документов; с позиций правовых норм анализирует конкретные ситуации, возникающие в повседневной практике образовательных и спортивных учреждений, осуществляет физкультурно-спортивную деятельность в соответствии с нормами профессиональной этики.

 
 
3.3
Владеть:
низкий уровень знания системы отечественного Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров, Конституции РФ; нормативно-правовое

обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы; использования в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, рекомендательных документов; с позиций правовых норм анализирует конкретные ситуации, возникающие в повседневной практике образовательных и спортивных учреждений, осуществляет физкультурно-спортивную деятельность в соответствии с нормами профессиональной этики.