2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_Экономика рекреации и туризма
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Экономика рекреации и туризма
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, доцент, Колодезникова Сардана Иванвна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
128
128
128
128
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов системы базовых знаний по «экономике рекреации и туризма». Развитие навыков и способностей студентов к осуществлению организаторской, экономической и научно- исследовательской деятельности на предприятиях сферы рекреации и туризма в современных социально-экономических условиях
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы спортивно-оздоровительного туризма
2.1.2
Базовые виды физической рекреации
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная (педагогическая) практика
2.2.2
Производственная (профессионально-ориентированная) практика
2.2.3
Физическая реабилитация
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Знать:
 
плохо знает и не определяет круг задач в рамках поставленной цели, определяет связи между ними. Предлагает способы решения поставленных задач и ожидаемые результаты; Оценивает предложенные способы с точки зрения соответствия цели проекта
 
 
Уметь:
 
не умеет планировать реализацию задач в зоне своей ответственности с учетом имеющихся ресурсов и ограничений, действующих правовых норм. Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач.
 
 
Владеть:
 
плохо владеет и выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач. Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования
 
 
 
ОПК-15: Способен осуществлять материально техническое сопровождение рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий
 
Знать:
 
плохо анализирует материально-техническую и финансовую сторону рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий; выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками спортивно-массовых мероприятий.
 
 
Уметь:
 
плохо составляет основные документы, необходимые для материально-технического оснащения рекреационно-оздоровительных,

физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий в соответствии с правовыми и санитарно-гигиеническими нормами проведения данных мероприятий.

 
 
Владеть:
 
плохо анализирует материально-техническую и финансовую сторону рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий; выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками спортивно-массовых мероприятий. составляет основные документы, необходимые для материально-технического оснащения рекреационно-оздоровительных,

физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий в соответствии с правовыми и санитарно-гигиеническими нормами проведения данных мероприятий.

 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
плохо знает и не определяет круг задач в рамках поставленной цели, определяет связи между ними. Предлагает способы решения поставленных задач и ожидаемые результаты; Оценивает предложенные способы с точки зрения соответствия цели проекта
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
плохо анализирует материально-техническую и финансовую сторону рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий; выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками спортивно-массовых мероприятий.
 
 
3.2
Уметь:
не умеет планировать реализацию задач в зоне своей ответственности с учетом имеющихся ресурсов и ограничений, действующих правовых норм. Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач.
плохо составляет основные документы, необходимые для материально-технического оснащения рекреационно-оздоровительных,

физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий в соответствии с правовыми и санитарно-гигиеническими нормами проведения данных мероприятий.

 
 
3.3
Владеть:
плохо владеет и выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач. Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования
плохо анализирует материально-техническую и финансовую сторону рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий; выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками спортивно-массовых мероприятий. составляет основные документы, необходимые для материально-технического оснащения рекреационно-оздоровительных,

физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий в соответствии с правовыми и санитарно-гигиеническими нормами проведения данных мероприятий.