2023-2024_z49_03_03_20_00 РиСОТ_plx_География рекреационных систем и туризма
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
География рекреационных систем и туризма
Учебный план
z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx

Направление 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм"

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, Доцент, Никитина Анастасия Егоровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
132
132
132
132
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью освоения дисциплины«Основы рекреационной географии и туризма» является формирование у географов целостной системы знаний о рекреации и туризме, территориальных особенностях развития туризма в России и в зарубежных странах.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История стран Востока
2.1.2
История Якутии
2.1.3
История
2.1.4
Иностранный язык
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Безопасность жизнедеятельности
2.2.2
Общая экология
2.2.3
Профессиональный иностранный язык (гид-переводчик туристических маршрутов)
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
Знать:
 
на низком уровне знает отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных 
 
 
Уметь:
 
на низком уровне умеет предлагать способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии
 
 
Владеть:
 
на низком уровне придерживается принципов недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной 
 
 
 
ОПК-3: Способен обучать двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельностью
 
Знать:
 
на низком уровне планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и   туристско-краеведческой деятельностью
 
 
Уметь:
 
на низком уровне умеет проектировать, анализировать и презентовать собственную методическую и практическую деятельность при реализации базовых видов физкультурно-спортивной деятельности; осуществлять подготовку обучающихся к участию в соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях;

нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; применять методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития и физической подготовленности обучающихся

 
 
Владеть:
 
на низком уровне владеет проведением комплексов упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся; проведения занятий по учебному предмету «Физическая культура»; проведения внеурочных занятий (кружков физической культуры, групп ОФП, спортивных секций); организации.
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
на низком уровне знает отмечать и анализировать особенности межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных 
на низком уровне планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по обучению двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и   туристско-краеведческой деятельностью
 
 
3.2
Уметь:
на низком уровне умеет предлагать способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии
 
стр. 3
УП: z49.03.03_20_00 РиСОТ.plx
 
на низком уровне умеет проектировать, анализировать и презентовать собственную методическую и практическую деятельность при реализации базовых видов физкультурно-спортивной деятельности; осуществлять подготовку обучающихся к участию в соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях;

нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; применять методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития и физической подготовленности обучающихся

 
 
3.3
Владеть:
на низком уровне придерживается принципов недискриминационного взаимодействия, основанного на толерантном восприятии культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий, при личном и массовом общении для выполнения поставленной 
на низком уровне владеет проведением комплексов упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся; проведения занятий по учебному предмету «Физическая культура»; проведения внеурочных занятий (кружков физической культуры, групп ОФП, спортивных секций); организации.