Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)
Социально-гуманитарных дисциплин
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
44.03.01 Педагогическое образование
кпн, Нач. фак., Артеменко Елена Викторовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа на промежуточную аттестацию
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель изучения дисциплины:
1)Формирование у студентов лингвистической компетентности и коммуникативных навыков в области делового письма.
2)Приобретение навыков грамотного оформления деловой корреспонденции.
3)Овладение стратегиями и тактиками письменной культуры в различных формах и видах коммуникации.
4)Повышение уровня культуры письма в сфере письменной коммуникации;
5)формирование умений оформления документов, необходимых для успешной коммуникации в самых различных сферах (бытовой, правовой, научной, политической, социально-государственной).
Курс «Деловое письмо», имеет комплексный интегративный характер и опирается на знание современного русского языка, а также на ряд смежных дисциплин: культуру речи, стилистику, психологию речевого общения и др.
Курс призван побудить студентов к правильному оформлению документов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Этика и психология делового общения
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Организационно-правовые основы допризывной подготовки граждан по основам военной службы в РФ
получение первичных навыков научно-исследовательской работы
Законодательство в безопасности жизнедеятельности
научно-исследовательская работа
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
На базовом уровне осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий.
На базовом уровне демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке с учетом социокультурных особенностей.
В полном объеме демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на русском языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
ПК-1: Способен успешно взаимодействовать в различных ситуациях педагогического общения
В полном объеме:
– правила и нормы общения, требования к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях;
– виды, приемы и основные особенности слушания и чтения, говорения и письма как видов речевой деятельности;
– основные модели речевого поведения;
– правила и нормы общения, требования к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях;
В полном объеме:
– реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении;
– создавать речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами;
– использовать различные контактоустанавливающие и регулирующие коммуникативный контакт средства;
Владеет вобщем: Планирует и осуществляет руководство действиями обучающихся в индивидуальной и совместной учебно- проектной деятельности
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
На базовом уровне осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий.
В полном объеме:
– правила и нормы общения, требования к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях;
– виды, приемы и основные особенности слушания и чтения, говорения и письма как видов речевой деятельности;
– основные модели речевого поведения;
– правила и нормы общения, требования к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях;
На базовом уровне демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке с учетом социокультурных особенностей.
В полном объеме:
– реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении;
– создавать речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами;
– использовать различные контактоустанавливающие и регулирующие коммуникативный контакт средства;
В полном объеме демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на русском языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
Владеет вобщем: Планирует и осуществляет руководство действиями обучающихся в индивидуальной и совместной учебно- проектной деятельности