2023-2024_44_03_01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый_plx_Деловое письмо
 
Министерство спорта РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта

(ФГБОУ ВО ЧГИФКИС)

 
Социально-гуманитарных дисциплин
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Деловое письмо
Учебный план
44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, Нач. фак., Артеменко Елена Викторовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
14
14
14
14
Контактная работа на промежуточную аттестацию 
0,2
0,2
0,2
0,2
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,2
28,2
28,2
28,2
Сам. работа
7,8
7,8
7,8
7,8
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цель изучения дисциплины: 
1.2
1)Формирование у студентов лингвистической компетентности и коммуникативных навыков в области делового письма. 
1.3
2)Приобретение навыков грамотного оформления деловой корреспонденции.
1.4
3)Овладение  стратегиями и тактиками письменной культуры в различных формах и видах коммуникации. 
1.5
4)Повышение уровня культуры письма в сфере письменной коммуникации; 
1.6
5)формирование умений оформления документов,  необходимых для успешной коммуникации в самых различных сферах (бытовой, правовой, научной, политической, социально-государственной).
1.7
Курс «Деловое письмо», имеет комплексный интегративный характер и опирается на знание современного русского языка, а также на ряд смежных дисциплин: культуру  речи, стилистику, психологию речевого общения и др.
1.8
Курс призван побудить студентов к правильному оформлению документов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДЭ.07
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Риторика
2.1.2
Этика и психология делового общения
2.1.3
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организационно-правовые основы допризывной подготовки граждан по основам военной службы в РФ
2.2.2
получение первичных навыков научно-исследовательской работы
2.2.3
Законодательство в безопасности жизнедеятельности
2.2.4
научно-исследовательская работа
2.2.5
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
Знать:
 
На базовом уровне осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий. 
 
 
Уметь:
 
На базовом уровне демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке с учетом социокультурных особенностей.  
 
 
Владеть:
 
В полном объеме демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на русском языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
 
 
 
ПК-1: Способен успешно взаимодействовать в различных ситуациях педагогического общения 
 
Знать:
 
В полном объеме:

– правила и нормы общения, требования к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях;

– виды, приемы и основные особенности слушания и чтения, говорения и письма как видов речевой деятельности;

– основные модели речевого поведения;

– правила и нормы общения, требования к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; 

 
 
Уметь:
 
В полном объеме:

– реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении;

– создавать речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами;

– использовать различные контактоустанавливающие и регулирующие коммуникативный контакт средства;

 
 
Владеть:
 
Владеет вобщем: Планирует и осуществляет руководство действиями обучающихся в индивидуальной и совместной учебно- проектной деятельности
 
 
 
стр. 3
УП: 44.03.01 бжд 3++ (бакалавры)_готовый.plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
На базовом уровне осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий. 
В полном объеме:

– правила и нормы общения, требования к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях;

– виды, приемы и основные особенности слушания и чтения, говорения и письма как видов речевой деятельности;

– основные модели речевого поведения;

– правила и нормы общения, требования к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; 

 
 
3.2
Уметь:
На базовом уровне демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке с учетом социокультурных особенностей.  
В полном объеме:

– реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении;

– создавать речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами;

– использовать различные контактоустанавливающие и регулирующие коммуникативный контакт средства;

 
 
3.3
Владеть:
В полном объеме демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на русском языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
Владеет вобщем: Планирует и осуществляет руководство действиями обучающихся в индивидуальной и совместной учебно- проектной деятельности